Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества, если магазин утверждает, что дефект отсутствует?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Купила 12 июля прогулочную коляску, несколько раз вышли с ней на улицу и выяснилось, что у коляски есть дефект. При передвижении по не идеально ровной поверхности передние колеса очень сильно вибрируют и коляску ведет в сторону. ребенку неудобно, мне трудно управлять. 19 июля я пришла в магазин с целью вернуть коляску, у меня приняли заявление, продержали 10 дней и выдали ответ, что не примут так как дефект не найден. Но он есть, это видно не только мне, но и всем окружающим. Обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию. Что еще можно сделать?
Здравствуйте, Анастасия!
у меня приняли заявление, продержали 10 дней и выдали ответ, что не примут так как дефект не найден.
Обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию. Что еще можно сделать?
Для того, чтобы предоставить Вам более точную консультацию, было бы хорошо посмотреть Ваше заявление и ответ из магазина. Важно, чтобы претензия была составлена грамотно с обоснованием законодательством.
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Таким образом, продавец нарушил ваше право, поскольку при наличии спора не провел экспертизу товара.
Вы можете еще раз обратиться к продавцу с претензией и требованием о проведении экспретизы за его счет.