8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть аванс за непоставленный товар?

Здравствуйте!Заказали автозапчасть на авторазборке.Обещали поставить в теч.недели.Заключили договор.Выставили счет на аванс -50% =13650р.Через неделю после оплаты позвонили,сказали, что привезли,но запчасть тестирование не прошла,,будем искать другую.Искали месяц.не нашли.Требуем возврат аванса.Сказали,что вернут всего 6000 р, :"за вычетом расходов,произведенных Исполнителем в целях исполнения договора ".Подскажите,плиз,как вернуть аванс.Уверена,что никаких работ не проводилось,документально ничего не сообщалось.

  • зявление
    .pdf
, Валентина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как вернуть аванс за непоставленный товар? Здравствуйте! Заказали автозапчасть на авторазборке.Обещали поставить в теч.недели.Заключили договор.Выставили счет на аванс -50% =13650р.Через неделю после оплаты позвонили, сказали, что привезли, но запчасть тестирование не прошла,, будем искать другую.Искали месяц.не нашли.Требуем возврат аванса.Сказали, что вернут всего 6000 р, :«за вычетом расходов, произведенных Исполнителем в целях исполнения договора ».Подскажите, плиз, как вернуть аванс.Уверена, что никаких работ не проводилось, документально ничего не сообщалось.
Валентина

Добрый день!
Договор есть? Нужно его изучить, разумеется право на возврат у Вас есть и в полном объеме. Нужно подать продавцу претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Москва

Здравствуйте!Спасибо огромное!Ваш ответ самый полный из всех!.Я составила заявление( не знаю насколько юридически грамотно,во вложении,если будет интересно) и сбросила по электронной почте.Они ответили,что -"получили".Является ли это отметкой о принятии моего заявления?или нужно все же отправить заказным письмом?какие действия еще нужно сделать до обращения в суд?(может и не понадобится)

сбросила по электронной почте.Они ответили, что -«получили».Является ли это отметкой о принятии моего заявления? или нужно все же отправить заказным письмом? какие действия еще нужно сделать до обращения в суд?(может и не понадобится)
Валентина

нет, нужно обязательно на юридический адрес отправлять!

.Я составила заявление( не знаю насколько юридически грамотно, во вложении, если будет интересно)
Валентина

Заявление нормально! Советую только убрать в шапке, что на имя ген.директора, достаточно просто указать ООО и именно юридический адрес(можно узнать и проверить по ИНН). Ещё мне кажется(возможно, не уверен) чего то не хватает в банковских реквизатах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней
Купила кольцо в магазине Пандора. Стоило оно 5000 рублей. Через пару дней отвалился один камушек, потом другой. Их потеря очень заметна и портит вид товара. Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней. Товар был куплен на сертификат, чека с собой не было
, вопрос №4691263, Аят, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть наушники и получить обратно свои деньги и что для этого необходимо?
Добрый день! На Яндекс маркет купил наушники фирмы APPLE, покупку совершил в июне месяце, оказалось что они уже были активированы в марте месяце, после этого отдал на экспертизу, экспертиза установила, что наушники не оригинал! В карточке товара никакой информации о том, что это копия нет! Могу ли я вернуть наушники и получить обратно свои деньги и что для этого необходимо??? Огромное спасибо!!!!
, вопрос №4691013, Евгений, г. Норильск
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Колонка оказалась неисправна( есть письменное заключение газовой службы)
Добрый день. Купила газовую колонку через Яндекс маркет. Колонка оказалась неисправна( есть письменное заключение газовой службы). Срок возврата товара в 15 дней истек. Магазин находится в другом городе. Обратилась туда, направили в сервисный центр. Мы сидим без воды. Хотела бы вернуть деньги за товар. Возможно ли это?
, вопрос №4690824, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия
Добрый день. Купили в интернете магазине газовую плиту. Оформили доставку на дом. При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия. Подписали документ акт приема передачи, что претензий не имеем. После ухода доставки, начали разглядывать и были обнаружены механические повреждения, сколы. Можем ли вернуть товар?
, вопрос №4690558, Олеся, г. Самара
Дата обновления страницы 03.08.2016