8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть аванс за непоставленный товар?

Здравствуйте!Заказали автозапчасть на авторазборке.Обещали поставить в теч.недели.Заключили договор.Выставили счет на аванс -50% =13650р.Через неделю после оплаты позвонили,сказали, что привезли,но запчасть тестирование не прошла,,будем искать другую.Искали месяц.не нашли.Требуем возврат аванса.Сказали,что вернут всего 6000 р, :"за вычетом расходов,произведенных Исполнителем в целях исполнения договора ".Подскажите,плиз,как вернуть аванс.Уверена,что никаких работ не проводилось,документально ничего не сообщалось.

  • зявление
    .pdf
, Валентина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как вернуть аванс за непоставленный товар? Здравствуйте! Заказали автозапчасть на авторазборке.Обещали поставить в теч.недели.Заключили договор.Выставили счет на аванс -50% =13650р.Через неделю после оплаты позвонили, сказали, что привезли, но запчасть тестирование не прошла,, будем искать другую.Искали месяц.не нашли.Требуем возврат аванса.Сказали, что вернут всего 6000 р, :«за вычетом расходов, произведенных Исполнителем в целях исполнения договора ».Подскажите, плиз, как вернуть аванс.Уверена, что никаких работ не проводилось, документально ничего не сообщалось.
Валентина

Добрый день!
Договор есть? Нужно его изучить, разумеется право на возврат у Вас есть и в полном объеме. Нужно подать продавцу претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Москва

Здравствуйте!Спасибо огромное!Ваш ответ самый полный из всех!.Я составила заявление( не знаю насколько юридически грамотно,во вложении,если будет интересно) и сбросила по электронной почте.Они ответили,что -"получили".Является ли это отметкой о принятии моего заявления?или нужно все же отправить заказным письмом?какие действия еще нужно сделать до обращения в суд?(может и не понадобится)

сбросила по электронной почте.Они ответили, что -«получили».Является ли это отметкой о принятии моего заявления? или нужно все же отправить заказным письмом? какие действия еще нужно сделать до обращения в суд?(может и не понадобится)
Валентина

нет, нужно обязательно на юридический адрес отправлять!

.Я составила заявление( не знаю насколько юридически грамотно, во вложении, если будет интересно)
Валентина

Заявление нормально! Советую только убрать в шапке, что на имя ген.директора, достаточно просто указать ООО и именно юридический адрес(можно узнать и проверить по ИНН). Ещё мне кажется(возможно, не уверен) чего то не хватает в банковских реквизатах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.08.2016