Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Каким образом исправляются недостатки в аппеляционной жалобе?
Добрый день! Отсутствие личной подписи гражданина в жалобе об отмене постановления об АПН послужило основанием для оставления судьёй апелляционной жалобы без движения. Каким образом исправляются недостатки в этом случае? Вместе с заявлением об исправлении недостатков подаётся та же самая жалоба с поставленной подписью или переписывается заново весь текст жалобы на новом листе?
Спасибо!
, Fktrcfylh, г. Пермь
Марат Шарипов
Каким образом исправляются недостатки в аппеляционной жалобе? Добрый день! Отсутствие личной подписи гражданина в жалобе об отмене постановления об АПН послужило основанием для оставления судьёй апелляционной жалобы без движения. Каким образом исправляются недостатки в этом случае? Вместе с заявлением об исправлении недостатков подаётся та же самая жалоба с поставленной подписью или переписывается заново весь текст жалобы на новом листе? Спасибо!
Fktrcfylh
Правильно сделать первый вариант
Похожие вопросы
Каким образом можно ликвидировать ООО без лишних финансовых затрат?
Добрый день. ООО было зарегистрировано в 2019 году. ООО до сегодняшнего дня не вело никакой финансовой деятельности. У ООО нет расчетного счета, нет юридического адреса, Генеральный Директор, должностное лицо дисквалифицировано c 12.08.2025 до 11.08.2026. Обратится в фирму для ликвидации нет средств. Нулевая отчетность сдаётся. Каким образом можно ликвидировать ООО без лишних финансовых затрат?
Каким образом теперь с него будут высчитывать долг по алиментам на мою дочь?
Здравствуйте. Мой бывший супруг задолжал алименты на нашу дочь в размере 650000. Дочь уже совершеннолетняя. От второго брака у него есть еше 2 ое детей несовершеннолетних. Он подписал контракт на СВО. (с.Таштып . Республика Хакасия.) Каким образом теперь с него будут высчитывать долг по алиментам на мою дочь? Заранее спасибо.
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля.
8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной.
В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали.
Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным.
но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются.
я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы:
а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт?
б) прав ли я что недостаток является существенным
приложения: претензия, ответ от DNS
Какие требования предъявлять двойную выплату или обычную стоимость телефона или ещё что
Катаясь на самокате Яндекс ГО, наехал в яму и разбил телефон. Была подключена расширенная страховка (Яндекс и Ренессанс страхование). У телефона было разбито заднее стекло и откололся кусочек пластиковой рамки(корпуса). Телефону около полу года, новый, после того, как я его разбил все в нем работало как и раньше, пользовался им несколько дней очень активно. Передал телефон для диагностики/ремонта. Я хотел, что бы диагностику провели в моем присутствии в городе Санкт-Петербург мне отказали, сказали это навряд ли возможно, поскольку экспертиза будет проводиться в Москве (название сервиса: ЯСервис). Страховая написала, что страховой случай одобрен и передала телефон на ремонт. Когда мне вернули телефон я обнаружил, заряд батареи показывает 15% и не меняется. Зарядка быстрая не идёт. После полной разрядки телефон на зарядке не включить 5 минут(обычно подключил и все работает сразу). Ну вообще на лицо существенный недостаток. И ещё несколько моментов, мной было обнаружено, в верхней части экрана битые пиксели на самом краю, и возле выреза фронтальной камеры пятнышко тоже с битыми пикселями, которые до этого не помню что бы были. Несколько раз сэнсор залипал и сам срабатывал в месте битых пикселей. Так же стеклянную красивую крышку заднюю, заменили на обычную пластиковую. В общем написал претензию и в страховую и в сервис по почте. Заявил требование о возмещении стоимости телефона, достаточной для покупки нового. Я телефон покупал за 48, сейчас за 40тысяч его реально найти. Телефон Xiaomi 14t 12/512 Ростест. Написал в претензии про то что, считаю недостаток существенным, что это следствие не качественного ремонта и привел ряд статей дающих право на замену или возмещение стоимости, если ремонт выполнен был некачественно, на что мне обе канторы ответили, что статьи приведенные мною на них не распространяются потому что в договоре такого нету и требования не удовлетворили мои.
Меня интересует сколько финансово, мне теперь нужно будет потратиться на Юристов и суд, как это сделать более выгодно. Какие шансы такого дела. Мне придется делать экспертизу, доказывать что недостаток существенный. И на кого именно подавать в суд? Страховую или Сервис. Какие требования предъявлять двойную выплату или обычную стоимость телефона или ещё что. Помогите пожалуйста, потому что судя по отзывам сервиса, мне просто детали хорошие в телефоне замени на бу или сломанные. И если это к примеру так, как это доказать и чем вообще в таком случае можно припугнуть сервис и страховую, что бы не доводить дело до суда, а по максимуму с них взять и забыть про них.