Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Торговля защита прав потребителей
здравствуйте! я в магазине в кредит приобрела детский квадрацикл ,но оказалось что у него проблемы с акамулятором и колесо было проткнуто и заклеено,а еще что гарантийный талон был заполнен ранее и на другого человека. я думаю что его вернули в магазин потому что он не качественный,а продавцы зная об этом намеренно обманули меня продав мне не качественный товар. подскажите как мне поступить? я бы хотела чтоб мне обменяли или вернули деньги уплаченные по кредиту и аннулировали договор так как кредит еще не погашен.
Здравствуйте, Лидия. В случае обнаружения недостатков товара, Вам необходимо действовать следующим образом. Прежде всего напишите претензию в магазин, с указанием какие недостатки Вами обнаружены и с указанием Ваших требований о возврате стоимости за товар. Если продавец откажется исполнить Ваши требования, тогда Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возмещении всех убытков, включая проценты по кредиту.
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.