Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар который отличается от того который я заказывал?
Здравствуйте. Я приобрел телефон в интернет магазине. Мне его прислали но после того как я вскрыл посылку там оказался не тот чехол который я заказывал, телефон не соответствующий параметрам описанным на интернет-магазине продавца. хочу вернуть свои деньги.. Они не отвечают не перезванивают. Что делать?
Здравствуйте Дмитрий!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам необходимо каким-либо образом зафиксировать факт обращения по поводу расторжения договора купли-продажи. Пишите письменную претензию на юридический адрес организации, одновременно необходимо продублировать на электронную почту указанную на сайте. Так же необходимо написать заявление (жалобу) в Роспотребнадзор (это можно сделать в электронном виде, но лучше всего подать жалобу в орган роспотребнадзора вашего города). В жалобе подробно укажите обстоятельства: как выбрали товар, как заказали, когда оплатили, дата получения, какие недостатки обнаружили и т.д.
В случае если не получится урегулировать ситуацию в претензионном порядке вы имеете право обратиться за защитой нарушенных прав в суд по месту своего жительства (в соответствии с Законом о защите прав потребителей).