8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви, бывшей в экспуатации менее часов

Добрый вечер!

Купила босоножки, одела 1 раз. Примеряла в магазине-было нормально, а на улице поняла, что трут между пальцев. Решила вернуть, а продавцы отказывают. Мотивируют, что подошва поцарапана... Хотя там минимум царапин и немного потертость на каблуках. я не портила товар и ничего с ним не делала...

Но, разве, они правы и нельзя ничего сделать? ведь свойства товара как раз определяются при носке? Как быть?

, Наталья, г. Москва
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

доброго времени суток, в вашем случае получается что товар оказался не качественным, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Удачи в решении Вашего вопроса 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.07.2013