8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить новый телефон или вернуть деньги

Добрый день. Ситуация следующая: купила мобильный телефон, через три недели после покупки он сломался (стал тухнуть экран), при этом правила эксплуатации данного гаджета не были нарушены. Обратилась в торговую сеть - отправили телефон на экспертизу и возможный ремонт. Товара не было 3 недели, при этом замену на время отсутствия телефона отказались предоставить. Телефон пришел из сервиса, но сразу же в магазине стало ясно, что проблему не решили (поломку не устранили). Телефон снова отправили в сервис, при этом мои просьбы о замене на новый или возврат денег нагло проигнорировали. Теперь (спустя 2 недели) позвонили и пригласили в магазин за телефоном, но исходя из невнятности ответов на мои вопросы - телефон не удалось отремонтировать. Иду сегодня в магазин. Подскажите, пожалуйста как себя вести и что требовать от магазина

Показать полностью
, Анна, г. Волгоград
Наталья Петрова
Наталья Петрова
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

1. Выслушайте спокойно позицию продавца и узнайте, была ли проведена экспертиза поломки. Если была, попросите посмотреть и сфотографировать либо выдать копию заключения эксперта о поломке.

2. Наиболее частая проблема – это нарушение сроков ремонта. Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Пени составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Компенсацию должен выплатить сервисный центр, а не продавец. Эта норма указана в ст. 23 закона о Защите прав потребителей, и на нее можно смело ссылаться при выяснении отношений с сервисным центром. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона (о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости). Просите сразу замену.

3. Еще одной распространенной проблемой является отказ сервисного центра в гарантийном ремонтe. В большинстве случаев мастер сообщает о «не гарантийном случае», утверждает, что поломка товара возникла вследствие неправильной его эксплуатации или транспортировки и т.д. В случае, если поломка товара действительно возникла не по вине покупателя, придется настоять на проведении экспертизы качества товара. При передаче товара на экспертизу также необходимо его подробно описать с указанием всех недостатков. Покупатель имеет право лично присутствовать при проведении экспертизы, что сделать нужно обязательно. Это поможет избежать «подгонку» результатов экспертизы в пользу продавца.

4. Если организация не смогла отремонтировать и отказывается от ремонта, не берет товар для проведения экспертизы и в целом проблема не решается добровольным путем, придется обратиться к независимым экспертом самой и с заключением пойти в суд, требуя возврат денег, уплаты пени и штрафа и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
хотя бы предупредив арендодателя сегодня ) Получится ли вернуть деньги?
Здравствуйте,сегодня заключили договор аренды квартиры. Завтра должны были в нее заехать, но передумали. Хотим расторгнуть договор до дня заезда.(хотя бы предупредив арендодателя сегодня ) Получится ли вернуть деньги ?
, вопрос №4240339, вик, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в полицию и вернуть деньги или факт того какую услугу я заказала может обернуться для меня ещё большей проблемой?
На онлайн сайте заказала улучшение кредитного рейтинга Сейчас понимаю что скорее всего попалась на развод. Могу ли я обратиться в полицию и вернуть деньги или факт того какую услугу я заказала может обернуться для меня ещё большей проблемой?
, вопрос №4240222, Динара, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня уже второй месяц списывают деньги с сайта yoga nidra, я даже не знаю что это за сайт такой, никуда не подписывалась, как мне щас вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня уже второй месяц списывают деньги с сайта yoga nidra, я даже не знаю что это за сайт такой, никуда не подписывалась, как мне щас вернуть деньги? Списывают по 899 рублей
, вопрос №4239717, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2016