8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне получить товар заказанный на сайте?

Добрый день.

Оформил заказ кроссовок 06 июня 2016 года на сайте http://skladledcross.ru. Менеджер Анна (Москва) – единственный адекватный человек в этой компании - сказала, что в наличии есть только во Владивостоке, и что ждать придется где-то полторы-две недели + доставка 700 рублей. Меня всё устроило и я стал ждать. По истечении 14 дней решил узнать, как обстоят дела с моим заказом и написал менеджеру, на что получил ответ: «Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время должны доставить!». По истечении еще недели уже позвонил, и меня перенаправили на директора (кажется, Александр), который сказал, что за выходные все узнает и перезвонит. Опять же, пришлось перезванивать самому, но теперь, так называемый «директор» просто не отвечает на звонки. Сегодня, 29 июля 2016 года, но свой заказ я так и не получил. Мои звонки сбрасывают, а профиль заблокировали, чтобы я не писал комментарии. Ни единого раза мне никто так и не перезвонил, не объяснил ситуацию, не извинился. Данной компании, как я понимаю, клиенты не нужны. Возникает чувство, что я у них выпрашиваю товар бесплатно.

Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Сергей, г. Волгоград
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Вам необходимо обратится в адрес продавца с письменной претензией направленной заказным письмом с уведомлением о вручении.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1.Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи

товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Волгоград

Максим, товар не был предварительно оплачен. Оплата курьеру при получении

Дата обновления страницы 30.07.2016