8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк не дает ответа по претензии, что делать?

Мошейники сняли деньги через мобильный банк с карты сбербанка, я ее заблокировал и на след день написал претензию в банк о возврате средств, мне сказали подождать 15 дней, через 15 дней пришла смс что банк берет дополнительные сроки 15 дней и вот сегодня и эти сроки подходят к концу, а ответа нет! как мне поступить?

, Денис, г. Красноярск
Анатолий Витальевич Ермилов
Анатолий Витальевич Ермилов
Юрист, г. Челябинск

Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. paritet.guru/stati/sovetyi-yurista-kuda-zhalovatsya-na-bank.html

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2016