Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Банк не дает ответа по претензии, что делать?
Мошейники сняли деньги через мобильный банк с карты сбербанка, я ее заблокировал и на след день написал претензию в банк о возврате средств, мне сказали подождать 15 дней, через 15 дней пришла смс что банк берет дополнительные сроки 15 дней и вот сегодня и эти сроки подходят к концу, а ответа нет! как мне поступить?
, Денис, г. Красноярск
Анатолий Витальевич Ермилов
Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. paritet.guru/stati/sovetyi-yurista-kuda-zhalovatsya-na-bank.html