Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат зависающего телефона по гарантии
Купил телефон в магазине. Телефон завис через три дня и не работал . Отнес его обратно по гарантии , через три дня мне позвонили сказали что технических неисправностей не было , хотя продавцы в магазине тоже удивились, я его забрал и через пару дней тоже самое произошло он завис, я снова его отнес в магазин , через некоторое время мне снова он обратно пришел и написано было опять что тех неисправностей не обнаружено, я его снова забрал и через два -три дня опять он завис. Могу ли я обратиться в суд чтобы мне вернули деньги и плюс моральный ущерб так как я ходил без телефона . И на какие законы нужно ссылаться по поводу морального ущерба и самого телефона точнее возврата за него денег ?
Добрый день!
Чтобы что-то требовать от продавца, необходимо сначала установить ту самую неисправность. А Вам пока телефон возвращали, как исправный. Если Вы уверены, что неисправность есть, то Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. После того, как он опять примет телефон на проверку качества и вынесет вердикт о том, что он исправен, Вам необходимо требовать проведения независимой экспертизы за счет продавца, такое право у Вас есть в силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Имейте ввиду, что если неисправность не подтвердится и по итогам экспертизы, то придется возмещать продавцу расходы на ее проведение.