Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли салон обменять телефон или отдать деньги?
Купила телефон 22.07.2016,сегодня поехала в салон его сдавать по причине что он даже сутки не держит ,заряд,они отказались мне обменять телефон ,а изЪяли его на экспертизу,пока мы оформляли все соответствующие документы он у них на глазах разредился на 20%,тупа лежа на столе,в замен они мне ничего не дали,со дня покупки прошло 3 суток.Они обязаны мне были его обменять или отдать деньги?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона (закон о защите прав потребителей) для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Провести экспертизу продавец обязан в течении 10 дней и если дефект подтвердится то Вам обязаны вернуть деньги, в случае такого требования.
Обязательно потребуйте у продавца документ о том, что он принял товар для проведения экспертизы с датой приемки. Если Вам откажут пишите претензию в адрес продавца и отдавайте её под роспись с указанием даты получения. Либо при отказе направляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.