8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломалась оправа

Добрый день!

У нас в оптике покупатель приобрел оправу и через месяц ппринес с притензией на возврат денег полскольку сломал заушник. Утверждает, что некачественный товар. Кто обязан, по закону. проводить экспертизу, мы или покупатель?

, Елена Чертова, г. Ростов-на-Дону
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вы проводите

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как вы понимаете, всё равно большую часть времени я провожу заграницей, а не на территории РФ
Добрый день, Меня зовут Кирилл. Мне 31 год. Я временно проживаю заграницей в Казахстане, в городе Астана. Проживаю я там по работе, которую нет возможности выполнять из РФ. Живу я за границей с декабря 2024 года. Раз в 3-4 месяца я посещаю РФ на 1-2 недели для того, чтобы получить рецепт на лекарства - интерферон. Так же 1 раз в год я должен посещать невролога областной больницы города Екатеринбург. Как вы понимаете, всё равно большую часть времени я провожу заграницей, а не на территории РФ. Мой вопрос следующий - требуется ли мне снять себя с учёта военкомата, и повлечет ли это за собой какие-то проблемы с медицинской стороны, не сломается ли процесс получения рецептов и лекарств которые я получаю от государства.
, вопрос №4705591, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
В феврале купили моющий беспроводной пылесос.В сентябре он сломался(писал, что не видит бака с водой).Вернули
В феврале купили моющий беспроводной пылесос.В сентябре он сломался(писал,что не видит бака с водой).Вернули продавцу.Продавец провел дважды диагностику и утверждает,что это наша вина в поломке.Батврея пылесоса вздулась т.к. ,в нее попала вода в следствии неправильной эксплуатации.Поэтому ремонт за наш счет.Мы же пытаемся убедить продавца в том,что технически вода в батарею по нашей вине попость не могла,это дефект производителя.Хотим вернуть свои деньги за некачественный товар.В качественный ремонт не верим.
, вопрос №4705402, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сейчас понимаю что они сделали полностью линзу "Даль", вблизи я ничего не вижу
Добрый день! Заказывала очки в оптике: и линзы, и оправу. Все померили, выбрала себе оправу, специалист все записала. Верх у меня «Даль», а низ «близко». Я оплатила 50%, они подсунули бумажку где написано «заказ получен, претензий не имею». Я этого не увидела естественно, полагаясь на их порядочность и подписала. Когда заказ был выполнен я пришла померила очки, я сказала что «что то не так, внизу я не вижу». На что мне ответили «надо привыкнуть!» Гарантии у них нет. Сейчас понимаю что они сделали полностью линзу «Даль», вблизи я ничего не вижу. Они говорят, мы мерили и все записали. За линзу деньги не возвращаем. Как быть?
, вопрос №4704628, Альбина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сломался вертикальный пылесос(подшибник)отнесли по гарантии в магазин, через месяц пришел
Здравствуйте ,сломался вертикальный пылесос(подшибник)отнесли по гарантии в магазин , через месяц пришел ответ , что неправильная эксплуатация, замены и ремонта не будет , магазин по всем вопросам отправляет в сервисный центр, а там отказ, что делать?
, вопрос №4702585, Елена, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Я купила в м видео электроплиту в апреле 2024 года, в октябре 2024 года она сломалась, не включается, я обратилась
Здравствуйте. Я купила в м видео электроплиту в апреле 2024 года, в октябре 2024 года она сломалась, не включается, я обратилась в магазин по гарантии, сервисного центра этой фирмы в нашем городе нет, они предложили обмен, в ноябре 2024 они обменяли сломанную плиту на новую точно такую же, сейчас октябрь 2025 плита которую в ноябре 2024 дали на обмен снова сломалась, могу ли я сейчас просить возврат денежных средств? Хочу купить в другом магазине и другой фирмы
, вопрос №4700889, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2013