Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное выполнение услуги автосалоном

Заказывал тонировку автомобиля в автосалоне. Сделали некачественно: переклеивали три стекла из пяти, и после всего выяснилось, что ко всему прочему порезали резиновый уплотнитель двери. Автосалон отказывается менять/ремонтировать резиновый уплотнитель. На претензию не реагирует уже 12 дней! Какие могут/должны быть дальнейшие шаги? Кто готов помочь?

19 Июля 2013, 14:23, вопрос №132426 Давыдов Алексей Сергеевич, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.05.2018 мы ответили на 785 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)