Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное выполнение услуги автосалоном

Заказывал тонировку автомобиля в автосалоне. Сделали некачественно: переклеивали три стекла из пяти, и после всего выяснилось, что ко всему прочему порезали резиновый уплотнитель двери. Автосалон отказывается менять/ремонтировать резиновый уплотнитель. На претензию не реагирует уже 12 дней! Какие могут/должны быть дальнейшие шаги? Кто готов помочь?

19 Июля 2013, 14:23, вопрос №132426 Давыдов Алексей Сергеевич, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

stats