Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

744 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
744 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное выполнение услуги автосалоном

Заказывал тонировку автомобиля в автосалоне. Сделали некачественно: переклеивали три стекла из пяти, и после всего выяснилось, что ко всему прочему порезали резиновый уплотнитель двери. Автосалон отказывается менять/ремонтировать резиновый уплотнитель. На претензию не реагирует уже 12 дней! Какие могут/должны быть дальнейшие шаги? Кто готов помочь?

19 Июля 2013, 14:23, вопрос №132426 Давыдов Алексей Сергеевич, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Демидов Семен
    Демидов Семен, Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Оценивайте ущерб и обращайтесь с исковым заявлением в суд. 

    06 Августа 2013, 12:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats