8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврата мр3 плеера надлежащего качества?

Добрый день,помогите разобраться.

Вчера купила мр3 плеер.Не разобравшись,взяла первый попавшийся.Цена не велика - 350 руб. Придя домой обнаружила, что он не имеет внутренней памяти и карты памяти в комплекте тоже нет. Вопрос - могу ли я его сдать? На ценнике в описании, про память ничего не сказано. Консультант про нее тоже не упомянула.

, Анна, г. Мурманск
Олег Шереметьев
Олег Шереметьев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анна!

Если продавец знакомился с ФЗ «О защите прав потребителей», в частности, ст. 25, а также с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в частности, п. 7 Перечня, то Вам, вероятнее всего, откажут в обмене или возврате денежных средств (так как сложно доказать, что продавец не сообщил Вам характеристики товара).

Но.

Вы можете поэкспериментировать: придя в магазин, предложите заменить приобретенный товар на другую модель, но со встроенной памятью и картой. Так Ваша покупка выйдет дороже, и продавец согласится на такой вариант (так как у него план по продажам).

Если продавец не знаком с законодательством в сфере защиты прав потребителей, то смело ссылайтесь на ст. 25 ФЗ«О ЗПП». При этом ссылайтесь также на ст. 10 ФЗ «О ЗПП» «Информация о товарах».

Будут вопросы — обращайтесь.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Мурманск

Здравствуйте Олег,на сколько я знаю,мр3 плееры не входят в перечень товаров не подлежащих возврату,или я не права?

Анна, в ответе на Ваш вопрос допустил ошибку (необходимо читать не «п. 7», а «п. 10 Перечня»).

По сути, MP 3 — плееры относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре.

В соответствии с ГОСТ 27418-87 (Межгосударственный стандарт. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения.) под «бытовой радиоэлектронной аппаратурой" понимают «радиоэлектронное устройство, применяемое в быту для выполнения одной или нескольких функций: приема, обработки, синтеза, записи, усиления и воспроизведения радиовещательных и телевизионных программ, программ проводного вещания, фонограмм, видеограмм, а также специальных сигналов».

То есть товар относится к технически сложным.

Но при желании, можно опровергнуть эти „постулаты“.

Всё зависит от того, стоит ли игра свеч)

Не захотят менять или возвращать денежные средства — возьмите их измором, направьте претензию, напугайте роспотребнадзором и т.д. и т.п.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Недвижимость
Вопрос: в качестве кого я могу вступить в дело?
Я приобрел квартиру. Прежний собственник приобрел данную квартиру на торгах (квартира была ипотечной). Теперь бывший хозяин квартиры (должник по ипотеке) обратился в суд оспаривая зарегистрированные права на недвижимое имущество. Однако в ответчиках он указал покупателя который приобрел квартиру на торгах, а не меня. Вопрос: в качестве кого я могу вступить в дело?
, вопрос №4083162, Артем, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заменить этот костюм на другой, так как этот плохого качества?
Здравствуйте. Купила костюм в магазине, проносила его 9 дней аккуратно, и не каждый день, а через день одевала. На штанах появились маленькие дырки, и сбоку оторвалась полоска. А ведь носила костюм всего неделю. Могу ли я потребовать заменить этот костюм на другой, так как этот плохого качества??? Продавец отказался.
, вопрос №4082547, Таня, г. Волгоград
Гражданское право
Может ли быть допрошен судом в качестве свидетеля глухонемой гпк
может ли быть допрошен судом в качестве свидетеля глухонемой гпк
, вопрос №4082296, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2016