8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с полисом ОСАГО, как быть?

Добрый день! Суть проблемы: Купил полис ОСАГО на свое авто у брокера компании РОСГОССТРАХ. Захотел внести изменения в полис, спустя 2 месяца после покупки. Оказалось, что брокер еще не передал данные в РОСГОССТРАХ и по телефону говорят, что он это делает в течение 3 месяцев. Мне нужно срочно внести данные. Кроме того произошел страховой случай, в меня въехало авто... А полис у них чистый мой... По базе РСА полис действует. Могу я привлечь РОСГОССТРАХ к ответсвенности за данную ситуации?

  • Снимок экрана 2016-07-18 в 18.50.18
    .png
  • Снимок экрана 2016-07-18 в 18.49.40
    .png
, Максим, г. Москва
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

в соответствии с ст. 28 Закона о защите прав потребителей:

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2016