Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заемщик может нести ответственность за дату поступления денег на счет банка?
Банк Сетелем потребовал от меня, чтобы я до 20 июля внесла платеж, иначе мне начислят еще штраф сверху. Я перезвонила и уточнила: включительно ли 20 июля. Мне ответили, что включительно. 20 июля рано утром я перевела нужную сумму. Платеж был исполнен. Сегодня приходит смс, что мне все равно начислен штраф. Звоню с разборками. Оказывается, банк не получил денег 20 июля, а получил позже. Но я-то отправила 20 июля, как и положено. Как заемщик может нести ответственность за дату поступления денег на счет банка? Как быть с эти беспределом?
Уважаемая Анастасия! Для того, чтобы разобраться в вашем вопросе, позвольте спросить, через что вы оплачивали? через личный кабинет?
Добрый день. Все банки дают рекомендацию: Оплачивать платежи нужно за 3 дня, т.к. это установленный срок зачисления денег на ваш счет. Поэтому вины банка в данном случае нет. В договоре у вас наверняка прописано, деньги зачисляются с момента поступления на расчетный счет.
Но ведь в этом случае банк сам дал мне срок в 1 сутки. Смс с требованием оплатить пришла 19 июля, срок - до 20 включительно, 20 июля все оплачено. Сетелем рекомендует за 10 дней оплачивать, тогда бы 19 числа и потребовали оплатить до 29 июля. И как банк может доказать, что он не получил эти деньги вовремя? Он может так каждый раз "не вовремя получать". И ведь еще был факт моего звонка 20 июля сразу после перевода денег, менеджер сделал пометку.
Нет, не через личный кабинет. Переводила с карты по номеру договора.