8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях необходимо указывать "Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста"?

Прошу пояснить детально, в каких рекламных материалах необходимо указывать "имеются противопоказания. необходима консультация специалиста".

Например, навигация медицинского учреждения, или аптеки, дисконтной карты.

Дополнительно пояснить использования предупреждения в не рекламных материалах.

Благодарю за ответ!

, алена антонова, г. Санкт-Петербург
Егор Машенцев
Егор Машенцев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алена!

П. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» — Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Необходимо учитывать, что правила, установленные частью 7 статьи 24 Закона о рекламе, не распространяются на рекламу медицинской деятельности, не связанной с оказанием медицинских услуг и лекарственными средствами.

Понятие и перечень медицинских услуг определены Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н.

Кроме того, п. 2 ст. 25 указанного ФЗ закрепляет положение о том, реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни,должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

С уважением,

Машенцев Егор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Формально машина будет на нем, какой документ можно сделать, что бы он ни при каких случаях ее не забрал и не сказал это моя машина, может быть у натариуса можно заверить какой то документ?
Добрый день, подскажите пожалуйста, гражданский муж взял на себя атокредит, но машиной пользоваться буду я сама, и платежи буду вносить я. Формально машина будет на нем, какой документ можно сделать, что бы он ни при каких случаях ее не забрал и не сказал это моя машина, может быть у натариуса можно заверить какой то документ? Подскажите пожалуйста
, вопрос №3697978, Наталья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Если я не меняю место фактического проживания, а меняю место прописки (Из Спб в Краснодарский край), как это
Здравствуйте! Мне необходима консультация по поводу оформления постоянной регистрации в другом городе. Если я не меняю место фактического проживания, а меняю место прописки (Из Спб в Краснодарский край), как это может отразиться на местных льготах, пособиях, и какие в целом потери могут преследовать в связи со сменой прописки.
, вопрос №3697375, Любовь, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие ещё реквизиты компании мы должны указать?
Добрый день. Необходима консультация торгового юриста по оформлению этикеток для товаров переупакованных, закупленых у другого производителя. Сделали набор из товаров закупленых у производителей. Написали на этикетке, что изготовлено по заказу и под надзором "нашей компании". Наш электронный адрес и телефон. Какие ещё реквизиты компании мы должны указать? Юр. адрес?
, вопрос №3697259, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
На сайте указан производитель "Виталфарм", а в описании товара указано: "Срок годности не ограничен", что противоречит информации производителя, который на своем сайте указывает срок годности 20 лет
Здравствуйте! Я заказал в интернет-магазине покрывало изотермическое спасательное. На сайте указан производитель "Виталфарм", а в описании товара указано: "Срок годности не ограничен", что противоречит информации производителя, который на своем сайте указывает срок годности 20 лет. Но магазин мне прислал товар фирмы-изготовителя "Апполо", произведенный 29 ноября 2014 года - это информация производителя. А сверху noname стикер 12/2014, что, пусть и всего на 2 дня, но тоже не соответствует действительности. Срок годности, указанный на упаковке составляет 10 лет, т.е почти 8.5 лет из 10 уже прошли. Я покупал этот товар за полную стоимость, как дополнение к аптечке в автомобиль, исходя лишь из соображений "все может быть", вдруг на дороге это покрывало спасет кому-нибудь жизнь, т.е нет никакой гарантии, что за год и 7 месяцев я им воспользуюсь. На требование в эл.письме продавцу вернуть деньги продавец ответил мне копипастом с "купончиком" в 150р, что я лишь воспринял, как хамство, переходящее в нецензурную форму пофигизма. Цена вопроса 380р, но дело совершенно не в деньгах, естественно. Мало того, что мне прислали посылку в коробке, превышающий объем заказа в несколько раз, более чем на половину набитой каким-то старым не очень чистым картоном и еще не менее грязным полиэтиленом с пузырьками воздуха, типа для сохранности товара; так еще и решили спихнуть мне залежавшийся товар, "авось прокатит". Ввиду того, что я стараюсь общаться с государством в любой его ипостаси на уровне, стремящимся к "0", хотелось бы узнать мнение профессионала, как лучше привлечь к ответственности такого продавца. Я зафиксировал скриншотами все указанные мной несоответствия на всякий случай, но продавец, видимо от самоуверенности даже и не пытался "замести следы".
, вопрос №3696544, Клиент, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Необходимо ли вносить изменения в УПД поставщика в случае выявленных расхождений?
У нас ИП по системе УСН доходы. Мы покупает товары по договору купли-продажи в РФ. Поставщик предоставляет нам УПД по каждой отгрузке. Не всегда фактически принятое количество товаров соответствует документам (бывает и недостача и излишки). В своей системе учета мы ставим на приход фактически пришедшее количество товаров, при этом сумму УПД распределяем на это факт. количество, чтобы получить точную себестоимость (в случае небольших расхождений), т.е. по сумме документ прихода в нашей учетной системе всегда соответствует УПД, а вот по количеству - нет (может отличаться как в +, так и в -).Теперь вопрос: на сколько важно, чтобы документ прихода в нашей системе учета соответствовал УПД поставщика (в части количества товаров) при нашей системе налогооблажения? Чем для нас может быть чревато несоответствие и в какой момент это может быть выявлено (мы ведь не отражаем свои приходные документы на УСН доходы)? Необходимо ли вносить изменения в УПД поставщика в случае выявленных расхождений?
, вопрос №3694629, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 22.07.2016