8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты на счет в магазине вместо карты

Доброй ночи! Хотела бы узнать можно ли привлечь магазин к какой-то ответственности за то, что он переводит без моего согласия деньги за возвращенный товар на личный счет в магазине, вместо возврата на карту?

Сделала заказ в магазине, вместо заказанного товара прислали другую модель. А по 2м другим позициям в заказе был брак. Заказ был оплачен при оформлении. 14.07 товар был получен на п.самовывоза сразу там же сдан по браку и неправильному вложению.

При этом деньги за возвращенный заказ были переведены на личный счет в данном магазине (этот перевод происходит не сразу) вместо перевода на карту. По словам операторов я должна позвонить или зайти на сайт и оставить заявку на перевод денег на карту.

Причем это делается всегда при переводе денег за предоплаченный товар. В прошлый раз мне было возаращено на карты 40% от суммы, а остальное также на личный счет. Перево достатка был призведен только после звонка в магазин.

Правомерны ли действия магазина? И что можно сделать, чтобы наказать магазин за подобные действия и предотвратить такое в будущем?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Деньги должны вернуть именно по тем реквизитам, которые Вы укажите, поэтому пишите претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2016