Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал телефон в ремонт, но уже больше месяца "кормят меня завтраками"
Здравствуйте. Полтора месяца назад я отдал телефон в ремонтную мастерскую. Случай не гарантийный. Там посмотрели и сказали, что в течение нескольких часов сделают. В итоге, перезвонив к вечеру, мне сказали, что он не готов, так как не успели с ним разобраться. Сказали позвонить завтра. Позвонив на следующий день, они сказали, что нет нужной запчасти и они ждут "донора". И сказали позвонить через неделю. Перезвонив через неделю, сказали, что донора еще нет. Ждать еще неделю. Перезвонив снова они сказали, что не могу припаять какую-то деталь. В итоге ее паяли неделю. Я поехал к ним в офис, спросил сколько ждать и т.д. Они сказали, что если в течение недели они не смогут его сделать, они отдадут его в разобранном виде и без оплаты за "ремонт". Так вот, на сколько это законно? Как решить этот вопрос? Ведь вернут они мне нерабочий телефон.
Здравствуйте. Полтора месяца назад я отдал телефон в ремонтную мастерскую. Случай не гарантийный. Там посмотрели и сказали, что в течение нескольких часов сделают. В итоге, перезвонив к вечеру, мне сказали, что он не готов, так как не успели с ним разобраться. Сказали позвонить завтра. Позвонив на следующий день, они сказали, что нет нужной запчасти и они ждут «донора». И сказали позвонить через неделю. Перезвонив через неделю, сказали, что донора еще нет. Ждать еще неделю. Перезвонив снова они сказали, что не могу припаять какую-то деталь. В итоге ее паяли неделю. Я поехал к ним в офис, спросил сколько ждать и т.д. Они сказали, что если в течение недели они не смогут его сделать, они отдадут его в разобранном виде и без оплаты за «ремонт». Так вот, на сколько это законно? Как решить этот вопрос? Ведь вернут они мне нерабочий телефон.
Денис
Добрый день!
В данном случае Вы согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеете право
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Для этого советую Вам предъявить продавцу требования по претензии. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо. Нуждаюсь в Вашей помощи по составлению претензии. Ни разу с таким не сталкивался.
Обращайтесь, я помогу Вам!