8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Угроза судом за невыкуп посылки из интернет-магазина

Здравствуйте! Заказывала на сайте посылку, якобы очень известную Черную маску от прыщей. Но, после подтверждения заказа по телефону, решила, что поспешила с этим и почитала. После чего решила, что не буду выкупать посылку. Доставили ее 30 июня на почту и вот до сих пор она там лежит. Сейчас звонил робот и угрожает подать исковое заявление 24584 в прокуратуру, если не выкуплю посылку в течении 5 дней.

Денег на выкуп посылки не найду и поэтому теперь боюсь, что будет суд.

, Екатерина, г. Москва
Артем Егоров
Артем Егоров
Юридическая компания "Антиколлекторское агенство "Тамерлан"", г. Санкт-Петербург

Добрый день! Не переживайте, никакого суда не будет. Посылку вернут обратно по истечении срока хранения, да и все.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Вы вправе не забирать посылку с почты (ст.26.1 ЗоЗПП), по истечении срока хранения ее отправят обратно.
Продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара"
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Военное право
Какой правильный, чтобы отправить посылку в военную часть 53/170 на полуострове Русский?
Здравствуйте.Почтовый индекс 690920 или 690922? Какой правильный,чтобы отправить посылку в военную часть 53/170 на полуострове Русский?
, вопрос №4775646, Альфия, г. Москва
Гражданское право
У меня проблемы с оплатой долга, коллекторы пишут с угрозами, что делать в этой ситуации?
У меня проблемы с оплатой долга, коллекторы пишут с угрозами, что делать в этой ситуации?
, вопрос №4774241, Анастасия, г. Курск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Защита прав потребителей
Как можно все таки добиться недостающих деталей?
Здравствуйте! Приобрели в интернет магазине двухярусную кровать с диваном, доставили ее 10 октября, дали квитанцию с ценой заказа, без накладных о комплектации. Мы без задних мыслей держали ее в собранном виде почти полтора месяца, так как не было времени на нее. Затем муж решил все таки собрать кровать, увидев множество деталей оставил эту затею. На следующий день решили заказать сборщика от этого интернет магазина, сборщик приехал и сказал, что у нас недокомплект. Обратились к менеджеру, который вел наш заказ, она дала контакты мебельной фабрики. На фабрике в довозе отказали так как у нас нет упаковки от товара и прошло много времени. Как можно все таки добиться недостающих деталей?
, вопрос №4771030, Намгар, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2016