Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть моноблок в магазин из за некорректной работы?
Приобрёл в магазине DNS моноблок в начале января этого года ,он работает не так как нужно ,а в магазине его не принимают ,у него гарантия и таварный чек в наличие ,но прошло уже 7 месяцев с момента преобретения
Добрый день, Сергей!
Вам необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров для гарантийного ремонта, а в случае выявления серьезных дефектов — замены моноблока на новый. Список авторизованных сервисных центров со всеми контактами можно узнать в документации, идущей в комплекте с моноблоком или на сайте производителя.
В случае отказа в гарантийном ремонте по причинам, с которыми Вы будете не согласны, можно обратиться в суд за защитой своих прав.
С уважением, Сергей.
Здравствуйте.
В данный момент Вы имеете право на гарантийное обслуживание. Возврат Вам не сделают в связи с истечением сроков. Обратитесь в сервисный центр DNS
да спасибо ,за ответ