68 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

некачественный товар

купила навигатор 6 мес назад,по дороге завис.сдала на ремонт в сервисный центр.спустя 45 дней звонят,прихожу,написано письмо,что мол вскрыты пломбы гарантийные,гарантийному ремонту не подлежит.я конечно понимаю,что никак не доказать,что я с ним ничего не делала.и я хочу пожаловаться на эту организацию кому-то тому,кто занимается проверками таких организаций!если они изначально продают испорченый товар.а простому потребителю ничего потом не доказать!посоветуйте.куда обратиться и что-нибудь можно еще с этим сделать?

30 Июля 2012, 15:58, вопрос №13141 зоя, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
271
ответ
84
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Зоя, здравствуйте!

Пишите заявление в роспотребнадзор. Пусть проводят проверку.

30 Июля 2012, 17:31
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут