Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
580 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

некачественный товар

купила навигатор 6 мес назад,по дороге завис.сдала на ремонт в сервисный центр.спустя 45 дней звонят,прихожу,написано письмо,что мол вскрыты пломбы гарантийные,гарантийному ремонту не подлежит.я конечно понимаю,что никак не доказать,что я с ним ничего не делала.и я хочу пожаловаться на эту организацию кому-то тому,кто занимается проверками таких организаций!если они изначально продают испорченый товар.а простому потребителю ничего потом не доказать!посоветуйте.куда обратиться и что-нибудь можно еще с этим сделать?

30 Июля 2012, 15:58, вопрос №13141 зоя, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

stats