8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван продавцу?

Добрый вечер. Мы купили диван 6 месяцев назад. На сегодняшний день вся обивка скоталась и имеет очень неприятный вид (растянулась), шарнир на одной секции отпал, выкатанной механизм стал царапать обивку внизу дивана. Мы его не используем как спальное место постоянно, за все время расскладывали около 10 раз для гостей. Диван модульный, гарантия от производителя 12 месяцев ( так написано в паспорте на мебель). Подскажите, пожалуйста, как нам быть?

, Татьяна, г. Пермь
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

Вам в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» необходимо подать продавцу письменную претензию. Претензию необходимо отдать любому продавцу или администратору в магазине, причем он обязан поставить на Вашем экземпляре претензии отметку о приеме: дату, можно и время, а также должность, свою личную подпись и расшифровку подписи. Либо Вы можете отправить претензию заказным письмом с уведомлением по адресу продавца (не магазина, а именно юридическому адресу организации или домашнему адресу ИП).

Закон позволяет Вам предъявить требование об устранении недостатков, замены на товар аналогичной или другой марки, соразмерного уменьшения цены или отказа от договора купли-продажи и возврата стоимости товара. С требованием Вы должны определиться сами и указать его в претензии.

Продавец имеет право провести проверку качества товара для установления факта наличия недостатка и причины его возникновения. При проведении данной проверки Вы вправе присутствовать — если хотите присутствовать, укажите это в претензии и оставьте контактные данные, чтобы Вас могли уведомить об этом.

Не забывайте, что доставка товара для проведения проверки качества и т.п., в случае если его вес превышает 5 кг, осуществляется силами и за счет продавца. Не забудьте также указать об этом в претензии, что Вы просите забрать товар из дома, согласовав заранее время.

Понадобится помощь в составлении претензии — обращайтесь в мой чат.

Не забудьте поставить оценку ответу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Недвижимость
Здравствуйте, покупаем квартиру за мат капитал, продавец ждал деньги, должны были пойти снять обременение, а продавец вчера умер, что нам теперь делать?
Здравствуйте,покупаем квартиру за мат капитал ,продавец ждал деньги ,должны были пойти снять обременение ,а продавец вчера умер ,что нам теперь делать ?наследники есть
, вопрос №4089355, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление
Доброго времени суток, на Авито нашел на первый взгляд порядочного продавца, много интересующих меня лотов, хорошие отзывы. Купил у данного продавца банкноту стоимостью 2000₽, продавец принял оплату и отправил по его словам то, что на фото, в итоге я получил копию, которая стоит в 15 раз дешевле, продавец написал что специально это сделал так как я не спросил у него оригинал ли это. В объявлениях в этого человека много оригинальных банкнот, что ввело меня в заблуждение и цена соответствующая оригиналу. У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление. Возвращать деньги не хочет, ведет себя так как будто я сам виноват, что у него купил. В объявление не было указанно что это копия! Распаковку делал под видео, чеки о переводит и скрины переписки имею, добьюсь ли правосудия если родам заявление в полицию?
, вопрос №4089068, Станислав, Севастополь
Защита прав потребителей
Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты
Здравствуйте. Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты! Прав ли он?
, вопрос №4087297, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2013