Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть диван продавцу?
Добрый вечер. Мы купили диван 6 месяцев назад. На сегодняшний день вся обивка скоталась и имеет очень неприятный вид (растянулась), шарнир на одной секции отпал, выкатанной механизм стал царапать обивку внизу дивана. Мы его не используем как спальное место постоянно, за все время расскладывали около 10 раз для гостей. Диван модульный, гарантия от производителя 12 месяцев ( так написано в паспорте на мебель). Подскажите, пожалуйста, как нам быть?
Вам в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» необходимо подать продавцу письменную претензию. Претензию необходимо отдать любому продавцу или администратору в магазине, причем он обязан поставить на Вашем экземпляре претензии отметку о приеме: дату, можно и время, а также должность, свою личную подпись и расшифровку подписи. Либо Вы можете отправить претензию заказным письмом с уведомлением по адресу продавца (не магазина, а именно юридическому адресу организации или домашнему адресу ИП).
Закон позволяет Вам предъявить требование об устранении недостатков, замены на товар аналогичной или другой марки, соразмерного уменьшения цены или отказа от договора купли-продажи и возврата стоимости товара. С требованием Вы должны определиться сами и указать его в претензии.
Продавец имеет право провести проверку качества товара для установления факта наличия недостатка и причины его возникновения. При проведении данной проверки Вы вправе присутствовать — если хотите присутствовать, укажите это в претензии и оставьте контактные данные, чтобы Вас могли уведомить об этом.
Не забывайте, что доставка товара для проведения проверки качества и т.п., в случае если его вес превышает 5 кг, осуществляется силами и за счет продавца. Не забудьте также указать об этом в претензии, что Вы просите забрать товар из дома, согласовав заранее время.
Понадобится помощь в составлении претензии — обращайтесь в мой чат.
Не забудьте поставить оценку ответу.