Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я на что-то рассчитывать, если мебель уже собрана?
Здравствуйте! Купила в магазине мебель (модульную серию шкафов), вскрыли упаковку, начали собирать. В процессе сборки были выявлены недостатки, некоторые после завершения сборки. По паспорту гарантия на изделия один год. Сборка производилась по инструкции, находящейся внутри паспорта. На обороте (последней странице) паспорта мы не сразу заметили рекомендации производителя "При покупке мебели настоятельно рекомендуем убедиться в наличии всех деталей, сверяясь с комплектовочной ведомостью, так как после сборки изделия претензии по количеству и качеству сборочных единиц не принимаются". Я подготовила претензию на замену деталей, имеющих недостатки. Но волнует вопрос, могу ли я на что-то рассчитывать,если мебель уже собрана?
- IMG.jpg
Добрый день.
Если сможете доказать, что детали сразу были некачественные, либо это подтвердит проверка их качества, то Вам обязаны вернуть деньги:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.