328 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара

Добрый день! Я приобрела газовый духовой шкаф 13 мая 2012. Установила его через месяц, в инструкции было указано, что при первом включении необходимо прогреть духовку на максимальной температуре в течение 1 часа, что и было сделано. Через 30 мин.прогрева лопнуло внешнее стекло, хотя ранее деффектов не было видно. Магазин шлет в гарант.мастерскую, сервисный центр говорит, что это негарантийный случай. Никто не хочет забирать духовку и возвращать деньги. Что мне нужно делать в этой ситуации?

30 Июля 2012, 08:57, вопрос №13101 Татьяна, г. Саратов
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Светлана
140
ответов
28
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Духовой шкаф является технически сложным товаром, а потому требовать замены такого товара или возврата за него денег Вы можете если обнаружен существенный недостаток, а именно тот, что не может быть исправлен вообще, или без больших денежных и временных затрат. В остальных случаях Вы имеете право требовать безвозмездного ремонта товара или уменьшения его цены. Гарантийная мастерская должна Вам выдать заключение о результатах осмотра и причинах поломки. Если Вы не согласны, обращайтесь в суд. Там будет назначена экспертиза товара. Однако имейте в виду, что если экспертиза установит, что поломка по Вашей вине, расходы за экспертизу могут быть взысканы с Вас.

30 Июля 2012, 13:24
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут