8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать от магазина новый телефон?

купила телефон, через три дня обнаружила дефект,при разговоре другие абоненты меня переодически не слышат. была экспертиза качества, пришел ответ дефект обнаружен не был,сделали прошивку телефона,вопрос: могу ли я требовать от них новый телефон,тк ремонтный телефон мне не нужен.в требовании так и писала изначально,что мне нужен только обмен. ведь прошивка ПО это считается ремонт. и не известно будет ли он работать после этой прошивки!!!

, Юлия, г. Нижний Новгород
Оксана Жертовская
Оксана Жертовская
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день Юлия! Вы имеете право на обмен, возврат и ремонт по вашему выбору. Закон о защите прав потребителей. Статья 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Юлия!

А у Вас остался экземпляр той претензии, которую Вы писали об обмене телефона на новый?

Если да, то можно требовать обмена либо возврата средств за телефон в судебном порядке, так как продавец обязан был выполнить Ваши требования (ст. 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если речь идет о телефоне с сенсорным экраном, то это является технически сложным товаром

Если дефект не подтвердился, тогда для чего они стали делать перепрошивку телефона, если телефон якобы был в порядке? На этом можно основываться

В таком случае по суду продавцу грозит:

— штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 ЗоЗПП), кроме того, что его

— просто обяжут обменять телефон либо вернуть за него средства (по Вашему выбору),

+ неустойка 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения требования потребителя,

+ оплата расходов на юридическую помощь,

+ судебные расходы

С уважением, Наталья

0
0
0
0
Вы имеете право на обмен, возврат и ремонт по вашему выбору. Закон о защите прав потребителей. Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Жертовская Оксана

Приведенный коллегой перечень требований доступен только в случае, если телефон обыкновенный, без сенсорного экрана, то есть не является технически сложным товаром

Если экран у телефона все же сенсорный, то возможностей у потребителя значительно меньше))) и срок для их предъявления тоже

С уважением, Наталья

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я вернуть право на свою долю сейчас?
Добрый день! У меня такой вопрос. В 2012 году мы с мамой продали квартиру, где наши доли были пополам. При покупки новой квартиры, я отказалась от своей доли в пользу матери. Могу ли я вернуть право на свою долю сейчас?
, вопрос №4093616, Диана Карасёва, г. Славгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Побои
Могу ли я требовать компенсацию за моральный ущерб и вред здоровью
Побои, такси, вред здоровью Я таксист.. пассажир обманул меня переводом сказав что перевел деньги но деньги не пришли. Я попросил показать историю перевода, но там самой транзакции нет. Я пытался. Его задержать но он распылил в меня перцовкой в глаза и избил... побои снял (сотрясение головного мозга, ожог роговицы глаза и конъюнктивит слабой тяжести на оба глаза) , полиция приняла заявление... Могу ли я требовать компенсацию за моральный ущерб и вред здоровью
, вопрос №4092574, Ангел, г. Челябинск
Дата обновления страницы 10.07.2016