Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Об отказе на заказанный товар
Здравствуйте! Я сделал заказ в интернет-магазине без предоплаты. Стоимость товара вместе с почтовыми расходами - 2300 рублей. Через 2-3 дня мне пришло сообщение, что заказ отправлен наложенным платежом. В силу сложившихся обстоятельств я решил не покупать заказанный товар. После получения почтового уведомления о прибытии на почту моего заказа, я сходил на почту и спросил, как правильно сделать в данном случае. Почтовая служащая сказала, что это мое право выкупать заказ или нет. Через несколько дней мне позвонили с интернет-магазина с вопросом: почему я не забираю свой заказ. Я ответил, что решил не приобретать заказанный товар. Мне сказали, что я должен оплатить сумму за почтовую пересылку, затем пришло СМС-сообщение, чтобы в случае отказа от покупки я перевел деньги в сумме 350 рублей на № телефона, по которому пришла СМС-ка за почтовые расходы по пересылке товара. Сегодня пришло еще одно СМС-сообщение, в котором пишется, чтобы я в течение 10 дней выкупил товар - иначе они обратятся в коллекторское агентство и по результатам проверки будет произведена опись имущества на сумму равную сумме заказа в троекратном размере. Могу ли я пойти на почту и попросить отправить заказ обратно с оплатой почтовых расходов или не нужно это делать? Как правильно разрешить данную ситуацию?
Спасибо. Виктор Викторович.
Здравствуйте, Виктор Викторович! Вы имеете полное право откзаться от покупки товара в соответсвии с законом о защите прав потребителей.
Ст. 26.1
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
здравствуйте,
если это не товар «изготовленный „на заказ“, вправе не забирать товар; по истечении срока хранения товар отправят «обратно»; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“.
На сайте интернет-магазина «прописан» порядок отказа? порядок возмещения расходов на доставку возвращенного товара?
с уважением, Елена