Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможен ремонт или замена смартфона на другой, или возврат денег?
Здравствуйте. Я купил смартфон и у него частично перестала работать сенсорная панель. Телефон на гарантии. Я его сдал в магазин 15 мая этого года в гарантийный ремонт и по сегодняшний день его судьба неизвестна.В магазине ссылаются на то что нету машины съездить в Красноярск(у них там гарантийная мастерская). Будьте добры скажите как корректно предъявить им претензии по возврату денег или замену телефона. Спасибо.
, Эдуард, г. Лесосибирск
Азизбек Юсупов
Претензия пишется в свободной форме и регистрируется у секретаря. Ждете 10 дней выполнения ваших требований, затем в суд. В претензии можете пригрозить судом
Похожие вопросы
На страховую или на виновника ДТП?
В марте 2024 г произошло ДТП. Постадавших нет. Получили по ОСАГО 350 тыс. Сделали независимую экспертизу. По экспертизе сумма 700 тыс. Написали досудебную претензию в свою страховую, приложив отчет. Страховая ответила, что в отчете неверные расчеты, фото не отражает дефекты, некоторые цены взяты не по справочникам, неверный расчет чел.часов и т. д. В выплате 50 тыс отказано. На кого я должна подать в суд? На страховую или на виновника ДТП? Или сразу на обоих? Виновник является студентом, дохода у него нет, но машина оформлена на него. ОСАГО у виновника есть.
Кто платит за капитальный ремонт в многоквартирном доме собственник или квартиросъемщик?
Кто платит за капитальный ремонт в многоквартирном доме собственник или квартиросъемщик?
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней
В магазине говорят что возможен только ремонт
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?