Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли магазин вернуть мне деньги?
Здравствуйте, я купила телефон 30.06.2016 г. в "Сотовом мире" и так как мне телефон не понравился я захотела его вернуть 01.07.2016г. обратно, но там человек работающий в сервисном центре попросил заполнить заявление о возврате и ждать ответа юриста, вечером пришел SMS с текстом :"Несмотря на отсутствие оснований для удовлетворения Вашего требования по ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы можете произвести обмен оборудования при условии сохранения его товарного вида". 04.07.2016г. я ходила туда же за своими деньгами думая что согласие есть, но в результате тот же человек говорит, что может сделать только обмен, но так как я уже купила другой телефон мне обмен не нужен. По ст. 25 пункта 2 Закона о защите прав потребителей я не могу вернуть свои деньги????????? и все что они делают правильно
здравствуйте,
если приобретен «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть
обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно
только, если телефон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18
Закона о защите прав потребителей).
Если телефон надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Продавец «пошел на встречу» и согласился на обмен
с уважением,
Елена
Спасибо, я поняла