8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат очков по заказу из-за плохо вставленных линз

Здравствуйте! Я выбрала оправу и нужные линзы, (дорогие – дороже оправы), все по рецепту. Мною была внесена предоплата 20 % от суммы заказа. Очки дорогие получились. При получении заказа я отказалась его забирать и оплачивать, так как вставленные линзы сильно выпирают вперед, что делают эти очки просто не эстетичными. Даже консультант в оптике был немного удивлен, почему мастер не убрал край линзы во внутреннюю часть оправы. Я написала претензию, где описала недостатки работы.

Я получила ответ: «согласно Постановлению Правительства РФ от19.01.1998г. №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998№1222) очки не подлежат возврату или обмену, т.к. относятся к приборам и аппаратуре медицинским. А мастер линзы переставил выпирающем краем во внутрь, Но линзы были зарезаны изначально не так и дефект неровно зарезанной линзы виден. По сути мастер просто плохо сделал свою работу. Как быть в этой ситуации, могу ли я потребовать замены линз на новые или возврата предоплаты?? На данный момент свой заказ не забирала и не оплачивала в полном размере.

Показать полностью
  • 20160703_205647
    .jpg
  • 20160703_210036
    .jpg
, Людмила,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Я выбрала оправу и нужные линзы, (дорогие – дороже оправы), все по рецепту. Мною была внесена предоплата 20 % от суммы заказа. Очки дорогие получились. При получении заказа я отказалась его забирать и оплачивать, так как вставленные линзы сильно выпирают вперед, что делают эти очки просто не эстетичными. Даже консультант в оптике был немного удивлен, почему мастер не убрал край линзы во внутреннюю часть оправы. Я написала претензию, где описала недостатки работы. Я получила ответ: «согласно Постановлению Правительства РФ от19.01.1998г. №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998№1222) очки не подлежат возврату или обмену, т.к. относятся к приборам и аппаратуре медицинским. А мастер линзы переставил выпирающем краем во внутрь, Но линзы были зарезаны изначально не так и дефект неровно зарезанной линзы виден. По сути мастер просто плохо сделал свою работу. Как быть в этой ситуации, могу ли я потребовать замены линз на новые или возврата предоплаты?? На данный момент свой заказ не забирала и не оплачивала в полном размере.
Людмила

Добрый день!
Прикрепленный Вами документ(как я понимаю Ваша претензия, не читаем).

В их ответе речь идет о товаре надлежащего качества(тогда не имеете право на возврат).

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Сын играл в школе с одноклассниками на перемене, сына толкнули, он ударился головой об ребёнка утоторый носит очки и очки упали
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Сын играл в школе с одноклассниками на перемене, сына толкнули, он ударился головой об ребёнка утоторый носит очки и очки упали... Родители мальчика требуют "как минимум 10 тыс рублей"... Виновен ли мой сын? Что делать в таком случае?
, вопрос №4004985, Валерия, г. Москва
Уголовное право
Были переведены деньги на карту продавца в качестве платы за заказ одежды, вскоре продавец пропал, страница
Были переведены деньги на карту продавца в качестве платы за заказ одежды, вскоре продавец пропал, страница заблокирована, нет никакой возможности выйти на продавца и тем более попросить вернуть деньги. Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
, вопрос №4003311, Дарья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но магазин отказал мне в возврате, написали: Мы одобряем возврат товаров и сами запрашиваем на возврат товары, у которых есть производственный брак (обычно он выявляется в первые дни носки)
Добрый день, приобрела юбку на валберизе 22.10.2023. Начала носить в декабре, разошелся шов и часть кожи оторвалась. 23.01.2024 написала в магазин о возврате по браку. Есть отзывы по товару и там у многих такая проблема. Я знаю, что есть гарантийный срок до двух лет. Но магазин отказал мне в возврате, написали: Мы одобряем возврат товаров и сами запрашиваем на возврат товары, у которых есть производственный брак (обычно он выявляется в первые дни носки).
, вопрос №4002703, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Военное право
Добрый день такой вопрос получил ранения на сво отлежал в госпитале отправили в часть диагноз осколкоми перебило малоберцовый и большеберцовый нервы нога не разгибаеться и плохо функционирует
Добрый день такой вопрос получил ранения на сво отлежал в госпитале отправили в часть диагноз осколкоми перебило малоберцовый и большеберцовый нервы нога не разгибаеться и плохо функционирует. Поставили категорию Г с отпуска приехалмогу ли рассчитывать на комисацию по состоянию здоровья
, вопрос №4002281, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сделал онлайн заказ цветов на 14 февраля, после оплаты через несколько минут мне пишут, что я должен еще
Здравствуйте, такой вопрос. Я сделал онлайн заказ цветов на 14 февраля, после оплаты через несколько минут мне пишут, что я должен еще доплатить, так как после 10 февраля цену у них повысятся, после вопроса почему на сайте ничего не указано, мне отправили ссылку на их правила https://volgograd.flowers-sib.ru/what-is-important-to-know/
, вопрос №4002221, Марат, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2016