Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Дефектов в продукте нет, но покупатель требует вернуть деньги

Вопрос задает продавец:

Женщина купила пылесос, после использования пришла в магазин с претензией, что от пылесоса сильно пахнет, но так пахнут все пылесосы данной марки, после нескольких использований запах пропадает, имеет ли магазин право отказать ей в возврате или обмене?

С уважением, Дмитриева С.В.

28 Июля 2012, 13:46, вопрос №13005 Светлана, г. Череповец
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Попов Александр Юрьевич

    Дмитрий, Вам следует провести экспертизу пылесоса за свой счет. В случае, если эксперт покажет, что это заводской недостаток - верните деньги, Если это не является недостатком - отказывайте в возврате и требуйте деньги за проведенную экспертизу.

    28 Июля 2012, 14:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats