648 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Дефектов в продукте нет, но покупатель требует вернуть деньги

Вопрос задает продавец:

Женщина купила пылесос, после использования пришла в магазин с претензией, что от пылесоса сильно пахнет, но так пахнут все пылесосы данной марки, после нескольких использований запах пропадает, имеет ли магазин право отказать ей в возврате или обмене?

С уважением, Дмитриева С.В.

28 Июля 2012, 13:46, вопрос №13005
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
271
ответ
84
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Дмитрий, Вам следует провести экспертизу пылесоса за свой счет. В случае, если эксперт покажет, что это заводской недостаток - верните деньги, Если это не является недостатком - отказывайте в возврате и требуйте деньги за проведенную экспертизу.

28 Июля 2012, 14:34
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут