Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу зарегистрировать ООО, деятельность свадебный фотограф
Сколько денег уйдет за регистрацию ООО? Нужно ли мне арендовать помещение? у меня своего ни чего нету, т.е. Живу у родителей, машины нет... Мне 18. Какой тариф легче будет выбрать ? Какие налоги надо будет платить ?
Добрый день Вильдан!
Затраты по регистрации ООО:
1. госпошлина за регистрацию — 4000 руб.
2. нотариальное удостоверение заявления о регистрации ООО — 500-800 руб.
3. изготовление печати -400-800 руб.
4. Открытие и ведение счета — по тарифам банка.
При регистрации Вам необходимо предоставить гарантийное письмо о заключении договора аренды на какое-либо нежилое помещение.
Режим налогообложения Вам нужно выбрать — Упрощенная система налогообложения (6 % с валового дохода или 15% с дохода за вычетом затрат),
так как вы собираетесь заняться услугами, то лучше 6% с вала и не заморачиваться.
Если нужна помощь при регистрации ООО, обращайтесь.
Оцените ответ (+ или -)
Добрый день!
Дополню, что при регистрации ООО необходимо подготовить пакет документов, а именно: Устав, решение (если Вы будете одним учредителем в ООО) или протокол (если учредителей несколько), заявление по форме Р11011, документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) — оригинал, а так же гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация, иногда еще просят нотариальную копию свидетельства о праве на собственность, к дополнению к гарантийному письму но это уже в зависимости от ИФНС вашего города. Налоги Вы будете платить в зависимости от того сколько Вы получили дохода, если выберите УСН 6%, а это для вашего вида деятельности оптимально.
И еще предложу Вам как альтернативу открыть ИП, законодательство разрешает заниматься данным видом деятельности (ОКВЭД 74.81 - Деятельность в области фотографии) в качестве Индивидуального предпринимателя. Есть много преимуществ. Но если все же принципиально открыть ООО, то добавлю, что можно зарегистрировать ООО по месту регистрации исполнительного органа, т.е по месту регистрации директора, тогда необходимость снимать нежилое помещение и предоставлять гарантийное письмо в ИФНС отпадает. Будут вопросы обращайтесь.
С уважением Нарине Агаджанян