Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили некачественную бытовую технику в ИКЕА. Сервисный центр отказал в устранении проблемы. Что предпринять?
Добрый день!
Приобрел в ИКЕА кухонную вытяжку Whirlpool, материалом корпуса указана нержавеющая сталь. При первой же уборке протерли влажной тряпкой (возможно с моющим средством, сейчас уже не помним), после чего корпус покрылся ржавчиной. Подали обращение о гарантийном случае в авторизованную сервисную организацию Протор-Сервис http://www.protor-service.ru (на эту компанию перевели в ИКЕА). Протор-Сервис в свою очередь подавали обращение производителю. Сегодня позвонили и сообщили, что это не является гарантийным случаем, так как протерли корпус абразивным средством.
Во-первых, я не уверен, что использовалось средство (и тем более, что оно было абразивным). Во-вторых, если корпус из нержавеющей стали, он не должен был покрыться ржавчиной. Могли остаться царапины, но не ржавчина.
Может ли этот случай рассматриваться как нарушение прав потребителей? Если да, то какие шагинеобходимо предпринять?
Добрый день!
При обнаружении в товаре недостатков (неисправностей, поломок, негативных изменений потребительских свойств товара и т.п.) вы вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление вами или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При обнаружении недостатков вам необходимо определиться с видом требования (возврат или замена) и обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу.
В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены.
В связи с вашим обращением продавец вправе провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет
При отказе продавца (изготовителя) от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке потребитель вправе обратиться за судебной защитой своих прав.
С уважением, Сергей П.
Если необходима юридическая помощь, можете обращаться!