Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар, купленный в интернет-магазине?
купил в интернет магазине стиральную машину через неделю сломалась, позвонил оф. представителю, приехал мастер, провел диагностику, оставил акт что поломка не по нашей вине. Позвонил в магазин, менять отказываются, хотят забрать и провести доп. проверку. Что делать?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 ФЗ ОЗПП в отношении технически сложного товара, как у вас, вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
— на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены -
требование предъявляется в письменном виде в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у вас и в случае спора провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, при её проведении вы также имеете право участвовать. Если результат экспертизы покажется вам сомнительным, вы можете оспорить её в судебном порядке, где ходатайствовать о проведении судебной товароведческой экспертизы.
Кстати, согласно той же статьи того же закона доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца . В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.