Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги?
Добрый день! Скажите пожалуйста! Я, преобрела в зоомагазине кошачий наполнитель, потом зашла в другой магазин и нашла там точно такой же но дешевле! Могу ли я вернуть купленный мною товар обратно в магазин и забрать деньги если меня просто не устраивает цена?
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 25.1 Закона «О защите прав потребителей»:
«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.»
В связи с чем, Вы не можете вернуть товар надлежащего качества только по такому основанию.
Здравствуйте, Оксана. Кошачий корм не может не подойти по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Поэтому считаю, что оснований для возврата товара нет. «Не устраивает цена» — не основание. На момент покупки вы уже знали цену. И раз купили, значит, она вас устраивала.