8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги?

Добрый день! Скажите пожалуйста! Я, преобрела в зоомагазине кошачий наполнитель, потом зашла в другой магазин и нашла там точно такой же но дешевле! Могу ли я вернуть купленный мною товар обратно в магазин и забрать деньги если меня просто не устраивает цена?

, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Магда Манвелян
Магда Манвелян
Юрист, г. Минеральные Воды

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 25.1 Закона «О защите прав потребителей»:

«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.»

В связи с чем, Вы не можете вернуть товар надлежащего качества только по такому основанию.

0
0
0
0
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Оксана. Кошачий корм не может не подойти по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Поэтому считаю, что  оснований для возврата товара нет. «Не устраивает цена» — не основание. На момент покупки вы уже знали цену. И раз купили, значит, она вас устраивала.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право все-таки отказаться от прохождения курса и вернуть деньги?
Добрый день! Заключила договор по курсам актерского мастерства. При заключении договора, мне указали на пункт, по которому я могу закрыть договор с возвратом средств только в течение 14 дней. Сам курс начался спустя 3 недели после заключения договора. Я прошла 3 занятия из 5-ти месячного курса и решила отказаться от его прохождения, т.к. ничего общего с актерским мастерством в программе нет. Школа отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт договора. Имею ли я право все-таки отказаться от прохождения курса и вернуть деньги?
, вопрос №4686672, Анастасия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
, вопрос №4685973, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе, Скажите пожалуйста как мне вернуть деньги, с агентства недвижимости, если они не оказали мне услугу о
Доброе , Скажите пожалуйста как мне вернуть деньги, с агентства недвижимости, если они не оказали мне услугу о предоставлении квартиры, я перевела деньги на то что мне пообещали квартиру что будет бронь, за мной но в итоге квартира была сдана , агентством не удостостоверилось что квартира в аренде тем самым меня они обнадёжили, в итоге я перевила деньги , мне они прислали договор , но фирма не из Красноярска и Дивногорска , а где-то в я не знаю , со мной связывались путем звонков я даже не подписала договор , хотя мне из начально обещали квартиру но помтогу деньги не хотят возвращать, те варианты что прислали и я кобы звонили собственнику нет , рассылали телефоны тех собственников которые уже , сдали в аренду тем самым образом ссылаясь что по договору они всё вы полнили хотя я давно уже сама нашла квартиру ,. А по тем номерам что я звонила что оператор присылает то трубку не берут или квартиры им уже сдали, тем са мы ссылаясь по договору что они оказали услугу. Я хочу обратиться в суд и взыскать деньги
, вопрос №4684600, Олеся, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли в таком случае требовать по правам потребителя свои деньги
Добрый день. Заказала радиаторы с выводами по индивидуальному заказу. Радиаторы приехали ненадлежащего качества, оставила претензию о возврате. Доставила своими силами радиаторы, проведи экспертизу и в заключении признали, что дефект по браку производителя. Я их сдала, чтобы мне вернули денежные средства, так как в качестве таких радиаторов сильно сомневаюсь. Мне отказали в возврате денег. Сказали исправят деффекты и направят мне. Но пеня такой вариант не устраивает. Могу ли в таком случае требовать по правам потребителя свои деньги.
, вопрос №4684074, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2013