8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С банковской карты постоянно списываются деньги

Здравствуйте! У меня с карты налоговая постоянно крадет средства. Больших сумм я на карту не завожу (да я сейчас такими и не располагаю:)), и вот они каждый раз "отщипывают" по 300-500 рублей, при чем не понятно, за что. Никто меня в известность об этом не ставит. То ли штрафы ГАИ, то ли налог на землю, то ли на автомобиль, который я 2 года назад утилизировал, но он в их базе благополучно стоит на учете и на него исправно начисляется налог. Это я узнал с полгода назад. Квитанции-то мне никто не вручает, за что у меня берут деньги. Это делается втихаря, без моего ведомства, поэтому я и называю это воровством. Не подскажете, есть ли способ обойти этих налоговиков, чтобы они не лезли ко мне в карман?

Показать полностью
, Владимир, г. Калининград
Ирина Калюжнова
Ирина Калюжнова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Для удержания денежных средств должны быть основания, попробуйте обратиться с заявлением в УФНС, в котором попросите указать основания, по которым производятся удержания, можно обратиться в электронном виде. Вам должны ответить в течение 30 дней, если действия неправомерны, том можно обжаловать решения в контролирующих органах (вышестоящие органы, прокуратура, а также в суд. Возможно Вы являетесь ИП, тогда могут списывать налоги в ПФР и ФСС.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Калининград

Благодарю Вас, Ирина!

Похожие вопросы
Гражданское право
Я из ДНР г.Горловка получила паспорт РФ спустя два года мне заблокировали банковскую карту я обратилась в
Здравствуйте!я из ДНР г.Горловка получила паспорт РФ спустя два года мне заблокировали банковскую карту я обратилась в отделение банка с целью почему заблокировали мне ответили что мой паспорт недействителен я обратилась в миграционную службу где получала паспорт мне сказали что они не знают что делать.куда мне обращаться? я многодетная мать!
, вопрос №4775297, Любовь, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сим-карта оформлена на меня, а пользуется другой человек могут ли с его банковской карты списать мои долги по кредиту?
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сим-карта оформлена на меня, а пользуется другой человек могут ли с его банковской карты списать мои долги по кредиту?
, вопрос №4774604, Оксана, г. Москва
Уголовное право
После смерти главы семейства на похороны и на дальнейшее проживание с его карты были сняты деньги.Сейчас знакомые сказали что этого делать нельзя было
После смерти главы семейства на похороны и на дальнейшее проживание с его карты были сняты деньги.Сейчас знакомые сказали что этого делать нельзя было. Так ли это? Если да , то что нужно сделать что бы избежать ненужных проблем. Карта простая дебетовая.
, вопрос №4774661, Николай, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Можно ли снять эти деньги со счета, на организацию похорон
Здравствуйте. Мама умерла 2.11.25, а 7.11.25 ей пришла пенсия на банковскую карту. Деньги заморозили после получения свидетельства о смерти. Можно ли снять эти деньги со счета, на организацию похорон. Похороны состоялись 5го ноября. Чеки все сохранила.
, вопрос №4774540, Роксана, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2016