Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть смартфон из-за обмана?
здравствуйте купила смартфон в характеристике написано оперативная память 256мб встроенная память 512мб .на самом деле вся память в смартфоне 214мб .доступно только где-то 90 .можно как- то его вернуть .если мы им уже пользовались 2 дня
Здравствуйте.
Для начала пробуем вернуть товар в магазин как товар надлежащего качества, у потребителя есть на это 2 недели после покупки, главное чтобы товар и упаковка были целые и без следов эксплуатации и товарный чек на руках. Если встречаете отказ пишем письмо-претензию, в которой указываем на нарушение Вашего права как потребителя, а заодно еще и указываем что характеристика товара не соответствует заявленным продавцом.
В соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии со ст.12 Закона «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца(исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Пишите претензию продавцу, ссылаясь на вышеуказанные нормы права, если в течении 10 дней не ответят, необходимо обратиться в суд.