8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться за компенсацией за испорченную обувь?

В субботу 11 июня 2016 г. в 15-00 при выходе на остановке Магазин "Колос" (пересечение ул. Южно Моравская и ул. Героев Сибиряков движение в сторону конечной на ул. Любы Шевцовой) водитель маршрутного автобуса 10В не дожидаясь выхода пассажиров начал движение закрывая дверь на ходу. В результате чего у меня одна нога оказалась на асфальте, а вторая была зажата дверью. При попытках освободить зажатую ногу низом двери мне порвало ботинок. Я попытался остановить автобус, стуча по двери. Но водитель посмотрел в зеркало и не остановился.

Я доехал до конечной остановки и пообщался с водителем. Он признал свою вину и согласился выплатить компенсацию за испорченную обувь во вторник 14.06.2016г., т.к. в праздничные дни нет возможности взять оплату у руководителя. Для гарантии дал свои паспортные данные.

Позвонив водителю в оговоренное время во вторник 14.06.2016г. получил хамский ответ. Водитель компенсировать обувь отказывается. Говорит, что начальство советует "послать меня куда подальше".

Данные транспорта:

Автобус ПАЗ

Номерной знак: Н360АА 136

Маршрут 10А

Данные водителя: Воробьев Дмитрий Владимирович

т. 8-900-927-83-63

Показать полностью
Уточнение от клиента

Удалось узнать телефон директора предприятия оказывающего данные транспортные услуги и решить все в частном порядке.

, Евгений, г. Воронеж
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте,

Говорит, что начальство советует «послать меня куда подальше».
Евгений

Вам необходимо написать досудебную претензию руководству данного водителя надлежащим образом.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

0
0
0
0
Удалось узнать телефон директора предприятия оказывающего данные транспортные услуги и решить все в частном порядке.
Евгений

очень рад за Вас.

Вопрос решается быстрее с первыми лицами

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В субботу 11 июня 2016 г. в 15-00 при выходе на остановке Магазин «Колос» (пересечение ул. Южно Моравская и ул. Героев Сибиряков движение в сторону конечной на ул. Любы Шевцовой) водитель маршрутного автобуса 10В не дожидаясь выхода пассажиров начал движение закрывая дверь на ходу. В результате чего у меня одна нога оказалась на асфальте, а вторая была зажата дверью. При попытках освободить зажатую ногу низом двери мне порвало ботинок. Я попытался остановить автобус, стуча по двери. Но водитель посмотрел в зеркало и не остановился. Я доехал до конечной остановки и пообщался с водителем. Он признал свою вину и согласился выплатить компенсацию за испорченную обувь во вторник 14.06.2016г., т.к. в праздничные дни нет возможности взять оплату у руководителя. Для гарантии дал свои паспортные данные. Позвонив водителю в оговоренное время во вторник 14.06.2016г. получил хамский ответ. Водитель компенсировать обувь отказывается. Говорит, что начальство советует «послать меня куда подальше». Данные транспорта: Автобус ПАЗ Номерной знак: Н360АА 136 Маршрут 10А Данные водителя: Воробьев Дмитрий Владимирович т. 8-900-927-83-63
Евгений

Добрый день!
Сами по себе данные водителя не чего не дают. Вам было необходимо взять с него расписку.

Есть ли свидетели данной ситуации?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Воронеж

Добрый день, Алексей. Есть 2 свидетеля. Супруга и пассажир на остановке.

Дата обновления страницы 16.06.2016