Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли покупатель требовать возврата денег и какие документы с ИП требуются в суде на мебель?
Здравствуйте! Покупатель заказала в магазине комплект мягкой мебели. Через 13 дней она обнаружила на креслах щель между сиденьем и подлокотником, и пишет заявление об устрании щели или возврате денег. Дефект был устранен. Через неделю кресла привезли на склад магазина. Покупатель их посмотрела но они ей все равно не нравятся. Претензии: ткань очень утянута, швы сдвинуты от края на 0,7-0,8 см, если сдвинуть ящик кресла в сторону виден каркас(фанера), не нравится качество подлокотника, не сообщили реквизиты производителя. Прошло больше месяца покупатель пишет заявление о возврате денег. Диван находится на адресе, а кресла на складе.
Здравствуйте! Покупатель заказала в магазине комплект мягкой мебели. Через 13 дней она обнаружила на креслах щель между сиденьем и подлокотником, и пишет заявление об устрании щели или возврате денег. Дефект был устранен. Через неделю кресла привезли на склад магазина. Покупатель их посмотрела но они ей все равно не нравятся. Претензии: ткань очень утянута, швы сдвинуты от края на 0,7-0,8 см, если сдвинуть ящик кресла в сторону виден каркас(фанера), не нравится качество подлокотника, не сообщили реквизиты производителя. Прошло больше месяца покупатель пишет заявление о возврате денег. Диван находится на адресе, а кресла на складе.
Татьяна
Добрый день!
Если недостаток не был устранен или устранен некачественно, то потребитель вправе требовать возврата денежных средств.
Относительно отсутствия информации об производителе также является основанием для возврата денег.