Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли истребовать с покупателя упущенную выгоду?
Покупатель злоупотребляет законом, а именно: приобретает товар, через неделю возвращает его с тупой формулировкой " не подошло по фасону, цвету, размеру", хотя проводит по полдня в примерочной магазина. Делает это неоднократно для того, чтобы приобрести возвращенный товар дешевле, так как в магазине действует система скидок, т.е. с каждым днем товар дешевеет до практически копеек. Вопрос: можно ли истребовать с этого покупателя упущенную выгоду, так как своими действиями он удерживает хороший товар при себе до максимальной скидки?
Юлия, добрый день! Попробовать конечно можно, но доказать будет крайне сложно данный умысел клиента.
Здравствуйте!
Вы возвращаете деньги покупателю за возвращенный товар? Товар надлежащего качества возврату не подлежит, только обмен на аналогичный товар. При этом товар не должен быть в употреблении. Если аналогичный товар отсутствует в продаже, то тогда возврат денег.
Спасибо за надежду. Покупатель прямо заявил о своем умысле администратору магазина, только даль, что это не зафиксировано ни аудио, ни видеосьемкой