Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставили не тот товар, что делать?
купили диван. транспортная компания доставили ,но не тот, сначала обещали разобраться, а потом перестали на звонки отвечать.Что мне делать? Магазин утверждает , что отправили именно наш диван. Т.К. тоже говорит , что дали то и привезли
Доставили не тот товар, что делать? купили диван. транспортная компания доставили, но не тот, сначала обещали разобраться, а потом перестали на звонки отвечать.Что мне делать? Магазин утверждает, что отправили именно наш диван. Т.К. тоже говорит, что дали то и привезли
елена
Добрый день! Мои рекомендации. В соответствии с
ФЗ о ЗПП — Вы в праве потребовать замены товара или отказаться от договора купли-продажи,
замену крупногабаритного товара продавец должен осуществить за свой счёт. Таким
образом, для решения данного вопроса рекомендую следующее: 1. Подать письменную
претензию в адрес продавца, в которой в хронологическом порядке изложите
ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком)
приобрели товар ____, срок годности ____. ____года Вы обнаружили ______, что свидетельствует. Далее укажите, в соответствии с ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2.
____ — укажите свои требования. И если Вы выбрали замену товара — то укажите
так же — произвести замену товара своими силами и за свой счёт.Теперь с момента
подачи и регистрации претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите
прав потребителей), т.е. после истечения 10 суток — если не будет
положительного решения вопроса и Ваши требования изложенные в претензии не
будут удовлетворены — у Вас появиться полное право на обращение с иском в суд —
поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования.
Доставили не тот товар, что делать? купили диван. транспортная компания доставили, но не тот, сначала обещали разобраться, а потом перестали на звонки отвечать.Что мне делать? Магазин утверждает, что отправили именно наш диван. Т.К. тоже говорит, что дали то и привезли
елена
Добрый день!
Обязанность по передачи товара лежит именно на продавце, а не на ТК, она посредник и свою претензию стоит отдать именно в магазин!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!