Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что именно нужно сказать в магазине, чтобы произвели обмен неисправного товара?
Добрый день. Подскажите покупала планшет, но он ужасно зависал, выключался и т.д., так как прошло больше двух недель обратилась в сервисный центр, вчера забрала, дома пыталась им пользоваться, но он периодически выключается, получается проблема не решилась и сегодня я его снова повезу в сервис. Похоже конкретно с этим планшетом проблема не решаема. Подскажите сколько мне придётся побегать по сервисам пока мне его не отменяют, да и деньги я платила за новый товар и не хочется на несколько раз отремонтированный планшет иметь. Скажите пожалуйста что вообще лучше всего говорить в самом магазине чтобы мне его обменяли на другой, ведь магазины любят пользоваться тем что мы не знаем законов и своих прав. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, что было написано в заключении сервисного центра после возврата Вам товара?
Мне выдали акт о проделанных работах, там было написано что на планшете было заменено программное обеспечение. Но выкючаться ведь он не перестал, тоесть одна из проблем так и не решена. Я так понимаю что пока в сервисном центре не выдадут заключение о том что товар не подлежит ремонту, неисправен, мне ничего не поменяют.
Практика признает замену ПО устранением недостатка, следовательно при повторном обращении и выдаче вам аналогичного заключения Вы можете писать заявление на возврат денежных средств, ведь согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Надеюсь ответ будет Вам полезен.
С уважением, Евгений Сергиенко.