8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что именно нужно сказать в магазине, чтобы произвели обмен неисправного товара?

Добрый день. Подскажите покупала планшет, но он ужасно зависал, выключался и т.д., так как прошло больше двух недель обратилась в сервисный центр, вчера забрала, дома пыталась им пользоваться, но он периодически выключается, получается проблема не решилась и сегодня я его снова повезу в сервис. Похоже конкретно с этим планшетом проблема не решаема. Подскажите сколько мне придётся побегать по сервисам пока мне его не отменяют, да и деньги я платила за новый товар и не хочется на несколько раз отремонтированный планшет иметь. Скажите пожалуйста что вообще лучше всего говорить в самом магазине чтобы мне его обменяли на другой, ведь магазины любят пользоваться тем что мы не знаем законов и своих прав. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Евгения, г. Кемерово
Евгений Сергиенко
Евгений Сергиенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Уточните пожалуйста, что было написано в заключении сервисного центра после возврата Вам товара?

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Кемерово

Мне выдали акт о проделанных работах, там было написано что на планшете было заменено программное обеспечение. Но выкючаться ведь он не перестал, тоесть одна из проблем так и не решена. Я так понимаю что пока в сервисном центре не выдадут заключение о том что товар не подлежит ремонту, неисправен, мне ничего не поменяют.

Практика признает замену ПО устранением недостатка, следовательно при повторном обращении и выдаче вам аналогичного заключения Вы можете писать заявление на возврат денежных средств, ведь согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Надеюсь ответ будет Вам полезен.

С уважением, Евгений Сергиенко.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2016