Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре подменили экран
На неделе перестал работать телефон , телефон не бил , не ронял . В интернете нашел информацию о том , что эта модель телефона подвержена браку , который являет себя только на 9 месяце использования . Т.к. телефон был куплен в интернет магазине , на гарантию я не стал рассчитывать . По близости был сервисный центр , куда я и отнес телефон на ремонт . В сервисном центре сказали , что проблема в программном обеспечении , что вызвало у меня сомнение , сказали , что работа займет 2-3 дня и стоить будет 3 тысячи . Телефон отдал-получил квитанцию , о том что у телефона программная неисправность . Через 2 дня звонок и говорят , что проблема далеко не программном обеспечении и нужно разрешение на вскрытие телефона . Даю разрешение и через день еще один звонок и говорят , что плата на телефоне ремонту не подлежит и нужно менять , но ее сейчас в запасе нет и нужно заказывать у поставщика , что займет 3 недели . От ремонта я отказался и через 2 дня забрал телефон с квитанцией о том , что на телефоне неисправна плата , рекомендация к замене . В тот же день я поехал в официальный сервисный центр , где я сказал , что в прошлом сервисном центре сказали надо менять плату , при мне мастер разобрал телефон и сказал , что так и есть и работа будет стоить 15 тысяч , я дал добро и сказал , что завтра оплачу и заберу телефон . Через пол часа звонок от мастера , говорит плату поменял , но оказывается еще и дисплей не исправен . Что делать в этой ситуации ? Дисплей работа даже после поломки телефона ( при загрузки появлялись логотипы компании и анимации запуска ) , так же есть бумага , в которой написано о , том что поломка только в мат. плате
На неделе перестал работать телефон, телефон не бил, не ронял. В интернете нашел информацию о том, что эта модель телефона подвержена браку, который являет себя только на 9 месяце использования. Т.к. телефон был куплен в интернет магазине, на гарантию я не стал рассчитывать. По близости был сервисный центр, куда я и отнес телефон на ремонт. В сервисном центре сказали, что проблема в программном обеспечении, что вызвало у меня сомнение, сказали, что работа займет 2-3 дня и стоить будет 3 тысячи. Телефон отдал-получил квитанцию, о том что у телефона программная неисправность. Через 2 дня звонок и говорят, что проблема далеко не программном обеспечении и нужно разрешение на вскрытие телефона. Даю разрешение и через день еще один звонок и говорят, что плата на телефоне ремонту не подлежит и нужно менять, но ее сейчас в запасе нет и нужно заказывать у поставщика, что займет 3 недели. От ремонта я отказался и через 2 дня забрал телефон с квитанцией о том, что на телефоне неисправна плата, рекомендация к замене. В тот же день я поехал в официальный сервисный центр, где я сказал, что в прошлом сервисном центре сказали надо менять плату, при мне мастер разобрал телефон и сказал, что так и есть и работа будет стоить 15 тысяч, я дал добро и сказал, что завтра оплачу и заберу телефон. Через пол часа звонок от мастера, говорит плату поменял, но оказывается еще и дисплей не исправен. Что делать в этой ситуации? Дисплей работа даже после поломки телефона ( при загрузки появлялись логотипы компании и анимации запуска ), так же есть бумага, в которой написано о, том что поломка только в мат. плате
Артем
Добрый день!
В данном случае именно исполнитель(последний СЦ) обязан будет доказать, что дисплей уже был сломан.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Советую Вам направить исполнителю претензию с Вашими треованиями.