Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять товар
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, заказали кресло в магазине выбрав цвет по кусочкам предствленным продавцом, нам привезли того цвета, который мы заказывали, но мы ошиблись с цветом при заказе, получился очень светлый, можем ли мы обменять или сдать кресло?
Если да, то какие наши действия?
Добрый день Диана. Да, в соответствии с законом о защите прав потребителя Вы вправе обратиться к продавцу для замены товара в течении 14 дней.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Диана, добрый день. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.
Так же, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) в ходит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (УТВЕРЖДЕН постановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 19 января 1998 года N 55
14 дней со дня доставки?
Обратитесь к продавцу с письменным уведомлением.о замене товара, ссылаясь на указанную выше статью. Если Продавец откажется принимать у вас товар, то в таком случае, Вы должны отправить данное уведомление по почте с заказным письмом с уведомление о вручении., затем спустя примерно неделю, можете отправить претензию, таким же образом. И если ответ отрицательный или же ответа вовсе нет, тогда можете обратиться в суд.