8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный телефон?

Добрый день!

28.05.16 купила тел (обычный,не сенсорный) для работы, не проверила уехала в отпуск, сейчас вернулась, взяла тел поставила на зарядку, а он не заряжается.

Хочу вернуть деньги.

Подскажите, возможно ли это и на какие статьи стоит ссылаться при разговоре в продавцом?

, Ирина, снт. Тверь
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

На п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, и предоставить претензию в течение 15 дней с момента продажи некачественного телефона. В претензии просите продавца возвратить денежный средства или произвести обмен, на усмотрение покупателя. Не соглашайтесь писать заявление на проверку качества, это не одно и тоже, что и претензия.

Поскольку на основании п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.06.2016