8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить, если продавец не хочет вернуть деньги за бракованный товар?

купил монитор видео наблюдения сенсорный он сломался через 25 дней, обратился в магазин у меня его приняли для ремонта, через 35 дней вернули исправным, прошел месяц снова сломался снова я обратился в магазин приняли на ремонт и вот уже 40 дней нет от них ответа, но взамен не чего не предоставили, что мне делать с таким продавцом? с уважением Владимир.

05 июня 2016, 09:30, Владимир, г. Краснодар
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Добрый день, Владимир.

В отношении технически сложного товара, по истечении пятнадцати дней со дня покупки, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случаях: обнаружения существенного недостатка товара, нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (ст.20 Закона о защите прав потребителей), невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом, под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения или другие подобные недостатки.

Что касается обязанности продавца по предоставлению Вам на время ремонта товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, в этом случае необходимо руководствоваться ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей и Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г № 55). Мониторы в этот перечень не входят. Следовательно, продавец должен был предоставить Вам на время гарантийного ремонта другой товар, обладающий этими же потребительскими свойствами.

Также обращаю Ваше внимание на то, что на действия продавца Вы можете написать жалобу в органы прокуратуру и в Ваше региональное управление Роспотребнадзора.

05 июня 2016, 15:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, если магазин не хочет возвращать деньги за товар куда можно обратиться?
Здравствуйте, если магазин не хочет возвращать деньги за товар куда можно обратиться? Купили комплект выписки, в магазине комплект не открыли, соответсвтующе не показали, домой пришли открыли с упаковки а там оказывается внутри ничего нету, поэтому хотим обратно вернуть. Но магазин не возвращает. Так можно? Товар купили сегодня, и дня не прошло
23 января, 09:12, вопрос №2967714, Нарыйаана, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть деньги за товар, если продавец не хочет их возвращать?
Купила с рук на барахолке у продавца из другого города духи. При получении оказалась подделка хорошего качества. Купила за 3000 рублей. Как вернуть деньги , если продавец не хочет их возвращать .
29 января 2020, 12:13, вопрос №2664938, виктория, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не хочет возвращать товар ручной работы?
Купили товар по товарному чеку, ручной работы варежки, хотели вернуть, не подошли. Продавец не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что якобы покупатель купил их для коммерческой цели (перепродажи). Правомерны ли аргументы Продавца?
08 ноября 2017, 18:58, вопрос №1805801, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Договорное право
Как правильно поступить, если арендодатель не хочет отдавать деньги?
Арендодатель не хочет возвращать деньги за ремонт и за не дожитые дни аренды. Договор на тот момент истек, когда передавались ключи он сказал, что как только кого-то заселит, то вернет половину стоимости аренды. Мы согласились. Прошло время, а он не хочет и говорит, что уговор был другой
04 октября 2017, 06:19, вопрос №1769621, яночка, г. Красноярск
1 ответ
Все
Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар?
Здравствуйте!пПожалуйста,ответьте.Надоело чувствовать себя простите "лохом".Вчера купил паровую щетку(отпариватель),дома по инструкции налил воду в спец.отсек.Вода стала брызгать из отверстий для пара(при чем горячая),да и как оказалось отпариватель совсем не отпаривает.Слил воду,внутри отсека,естественно, остались следы от капель воды.Вернул в магазин с просьбой вернуть деньги,там,конечно отказали,но приняли заявление с описанием следов использования,т.е.капли от воды.Сказали что заявление будут рассматривать в течении 10 рабочих дней.Так вот скажите,как можно узнать работает устройство ли нет, не начав его использовать?Продавец отказывает в возврате денег, мотивирую тем, что устройство было в употреблении, т.к. внутри отсека для воды остались капли влаги(замечу товар купил 19.12 в 16-00,а 20.12 в 11-00 я с ним был в магазине, как его можно использовать за столь короткий срок)Правомерны ли действия персонала магазина?И что делать,если в возврате денег последует отказ?
20 декабря 2014, 18:01, вопрос №662012, Иван, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 05.06.2016