Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить, если продавец не хочет вернуть деньги за бракованный товар?
купил монитор видео наблюдения сенсорный он сломался через 25 дней, обратился в магазин у меня его приняли для ремонта, через 35 дней вернули исправным, прошел месяц снова сломался снова я обратился в магазин приняли на ремонт и вот уже 40 дней нет от них ответа, но взамен не чего не предоставили, что мне делать с таким продавцом? с уважением Владимир.
Добрый день, Владимир.
В отношении технически сложного товара, по истечении пятнадцати дней со дня покупки, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случаях: обнаружения существенного недостатка товара, нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (ст.20 Закона о защите прав потребителей), невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения или другие подобные недостатки.
Что касается обязанности продавца по предоставлению Вам на время ремонта товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, в этом случае необходимо руководствоваться ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей и Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г № 55). Мониторы в этот перечень не входят. Следовательно, продавец должен был предоставить Вам на время гарантийного ремонта другой товар, обладающий этими же потребительскими свойствами.
Также обращаю Ваше внимание на то, что на действия продавца Вы можете написать жалобу в органы прокуратуру и в Ваше региональное управление Роспотребнадзора.