Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не возвращают деньги за неиспользованный абонемент в фитнес клуб?
Здравствуйте! 30.05.16 приобрела безлимитный абонемент в тренажёрном зале, чек либо квитанция выданы небыли, и договоров я не подписывала, лишь расписалась в журнале регистрации. 2.06. пришла на первое занятие, атмосфера в зале и сам тренажёры в процессе тренировки мне не понравились, все старое и расположено все очень тесно. В связи с чем решила вернуть абонемент, при этом оплатить разовое посещение. На эту просьбу администратор попросила написать заявление на имя директора и сказала, что оно будет рассматриваться в течении пяти дней, после чего мне должны будут позвонить. Прошло 3 дня, и мне срочно понадобились денежные средства. Я написала напрямую директору, спросить когда будет решён мой вопрос и можно ли как-то ускорить процесс. На что мне последовал ответ, что по тем причинам, которые я указала в заявлении, деньги они мне вернуть не могут. Я естественно указала ему на закон о защите прав потребителя, но меня игнорируют уже 2 дня. Как мне действовать дальше? Стоит ли идти туда и разговаривать лично, или же сразу обратиться в соответствующую инстанцию ? Спасибо
- image.jpeg
Здравствуйте! 30.05.16 приобрела безлимитный абонемент в тренажёрном зале, чек либо квитанция выданы небыли, и договоров я не подписывала, лишь расписалась в журнале регистрации. 2.06. пришла на первое занятие, атмосфера в зале и сам тренажёры в процессе тренировки мне не понравились, все старое и расположено все очень тесно. В связи с чем решила вернуть абонемент, при этом оплатить разовое посещение. На эту просьбу администратор попросила написать заявление на имя директора и сказала, что оно будет рассматриваться в течении пяти дней, после чего мне должны будут позвонить. Прошло 3 дня, и мне срочно понадобились денежные средства. Я написала напрямую директору, спросить когда будет решён мой вопрос и можно ли как-то ускорить процесс. На что мне последовал ответ, что по тем причинам, которые я указала в заявлении, деньги они мне вернуть не могут. Я естественно указала ему на закон о защите прав потребителя, но меня игнорируют уже 2 дня. Как мне действовать дальше? Стоит ли идти туда и разговаривать лично, или же сразу обратиться в соответствующую инстанцию?
Майя
Добрый день!
Вам советую написать письменную претензию с требованием расторгнуть договор(пусть даже и устный) с указанием статьи 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
По закону срок возврата — 10 дней, жалоба в Роспотребнадзоре рассматривается 1 месяц, по этому надеяться, что Вам сразу вернут деньги не стоит!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо за ответ! Написала претению, не могли бы вы оценить с юридической точнки зрения, правильно ли она составлена?
Претензия подаётся не на имя директора а на организацию, нужно указать юридический адрес данной организации.
Также нужно указать Ваш адрес.
В остальном всё нормально, можно ещё дописать Ваши реквизиты для возврата Вам средств.