Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отдают телефон
купили смартфон через 2 месяца в феврале он сломался на гарантии отдали обратно в магазин в июне мне звонят и говорят что это наша вина до сих пор ни денег ни телефона все время кормят обещаниями что делать?
купили смартфон через 2 месяца в феврале он сломался на гарантии отдали обратно в магазин в июне мне звонят и говорят что это наша вина до сих пор ни денег ни телефона все время кормят обещаниями что делать?
ирина
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На тот момент, Вы имели право только на устранение недостатков в телефон. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней.
Так как срок устранения недостатков прошел, Вы имеете право на неустойку ( 1 % от цены товара за каждый день просрочки).
Продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Предоставлены ли Вам доказательства, что недостаток возник по Вашей вине?